Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2018, 17:08 #7
Аватар для A-l-e-X
A-l-e-X A-l-e-X вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 563
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
A-l-e-X A-l-e-X вне форума
Новичок
Аватар для A-l-e-X
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 563
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
По умолчанию

вообщем: машина 2009 года выпуска, мотор F9Q француз 129 сил, на данный момент пробег машины 185 000, за данный пробег все что менялось:
комплект сцепления 60 000 р!! (на некоторых версиях 20 000, с одномасовым маховиком, мне не повезло)
втулки и стойки стабилизатора
ВСЕ!!
абсолютно не было проблем с редуктором, хотя в него летит больше момента и езжу по говну, уже обсуждал тот вопрос
на 160 000 был удален сажевый, следственно перепрошит под евро 3, кат остался и сейчас в машинке 170 дизельных сил) 350 момента, тоесть 1800 оборотов и у меня уже пиковая мощность, в динамике даже 2.4 не конкурент
по расходу:
колеса 245/65 R17 город 10.7 (педаль в пол постоянно) трасса 7.4
колеса 225/65 R17 город 9, 9 трасса 6, 6
мотор не берет ни грамма масла, в обслуживании не дорог, единственная его болячка это сальник коленвала
Единственная болячка витары - большой расход, на этой машине решена
A-l-e-X вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием