Suzuki Grand Vitara Клуб
Газоанализаторы.

Вернуться   Suzuki Grand Vitara Клуб > Технический Форум > Электрооборудование
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.08.2011, 13:10   #1
EEM
Новичок
 
Аватар для EEM
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 7
Отправить сообщение для EEM с помощью ICQ
По умолчанию

Возникла иденя установки компрессора на 2.0, так как и в мощности немного прироста будет, и топлева меньше хавать будет. Теперь хотелось бы узнать, может кто-то уже ставил данный дивайс на своего железого, и какие отзывы.??


__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
EEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 01:26   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Сидоров
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
По умолчанию

на форумах не пишут?
Дима Сидоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 00:57   #3
Новичок
 
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 9
По умолчанию

Не находил не чего...Посоветывался с ребятами, говорят что большой износ двигателябудет..( + кушать будет больше.(
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 23:41   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Зенин
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 6
По умолчанию

Тоже сомневаюсь. Хотя меня посещала эта мысль.
Руслан Зенин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 07:31   #5
Новичок
 
Аватар для Дана Ерохина
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 6
По умолчанию

турбин и компрессор...одинаковые вещи...но разные по износу. Компрессор для автомобиля Компрессор, конструкция которого достаточно проста, обойдется Вам в цену не более 150 . Разница ощутима? А если применить компрессор к уже тюненому двигателю? Или поставить его на РПД (роторно-поршневой двигатель)? Мощность уже поднимется значительно, при оптимальной цене переделок. В любом случае, простота конструкции, высокая эффективность и низкая цена привлекательны для приверженцев эксклюзива, чем и является предлагаемый агрегат. 1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском. Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет затолкать большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя. Второе. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так называемая фаза перекрытия, в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы - я отвечу, чтобы наиболее полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия. Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на свежесть смеси, подаваемой на впуске. На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси. Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль.
Дана Ерохина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 18:15   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 5
По умолчанию

2. Почему не турбина? Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более универсальным, причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине. Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все. Никаких предельных температур, агрегат долговечен. В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам. У компрессора все намного проще - надо просто топливными жиклерами подобрать состав смеси, чтобы не переобеднялась, что под силу любому карбюраторщику с газоанализатором. На инжекторном двигателе - соответствующим образом изменить программу управления двигателем, и/или поднять давление в топливной магистрали, что также легко осуществимо в наших условиях.
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 16:45   #7
Новичок
 
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 5
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

3. Дорого? Отнюдь. Тюнинговать двигатель, чтобы его мощность реально превосходила мощность стандартного на 15-30%, хотя бы для автомобилей ВАЗ, будет стоить в районе 300-500 . Турбина в сборе с установкой стоит около 300 .
Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 15:32   #8
Новичок
 
Аватар для Денис Матвеев
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 8
По умолчанию

воть=)
Денис Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 02:00   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Рычков
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 3
По умолчанию

Афтар, спасибо...
Дмитрий Рычков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 20:41   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 7
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
По умолчанию

2 Aleksandr Brabus Компрессор за 150?? Это чтобы им колеса накачивать что ль? ))) 300 на Ваз с установкой? Ха. Это только шильдик Turbo будет столько стоить. А теперь по делу. Разница между компрессором и турбиной в том, что турбина для раскрутки использует выхлопной газ, а компрессор приводится в действие приводным ремнем. Поставить любое из этих устройств на атмосферник совсем не простое зтие, тем более для такой машины, как Grand Vitara. Принцип действия и турбины и компрессора в том, что они загоняют в камеру сгорания больше смеси, в результате чего детонация лучше, сильнее давление, оказываемое на поршни. Блок цилиндров и головка блоков атмосферника просто неспособна выдержать то давление, которое получает мотор с наддувом. Даже если будем ставить маленькую турбину, дующую 0.5 бар. Необходимо высчитывать нагрузку на гбц. Если этого не сделать, то либо сразу стуканет двигатель, либо будет очень сильный износ, что приведет к тому же. В связи с этим придется перерабатывать головку блока, впускной коллектор, что довольно таки затратно. При этом к турбине и компрессору необходимо ставить интеркулер, который будет охлаждать воздух, загоняемый в цилиндры, так как при меньшей температуре молекулы движутся медленее и имеют меньшую плотность, из-за этого холодной смеси мы можем больше загнать в цилиндры. Для интеркулера необходимо достаточно места для установки. При установке компрессора еще учитывается то, что необходим переработать грм, так как, как я уже говорил, компрессор приводится в действие приводным ремнем. Теперь к ценам. Цена за одну качественную турбину начинается с отметки в 1000 . Это только турбина. Существуют, так сказать, наборы, турбокиты, в комплекте турбина и интеркулер, начинаются уже с 2000 . И это без работы по настройке и т.д. Вывод: компрессор, или турбину, не важно, ставить можно. Но все упирается в кругленькую сумму, готовы ли вы к таким затратам, решать только вам. Прилив мощности, неоспоримо, будет. (При грамотной настройке и установке) Но надо ли вам оно? Можно ограничиться чип-тюнингом, который добавит вам 10-15% мощности при сравнительно низкой цене (500 ).
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Константин Точилкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли заказать штатный ксенон в 3 дверку? . Александр Владимирович Кузов и салон 9 20.02.2013 21:04
На каком сайте можно проверить VIN Марат Хафазетдинов Работа форума и сайта 1 21.12.2012 07:34


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot