Suzuki Grand Vitara Клуб

Вернуться   Suzuki Grand Vitara Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 10:45   #11
Новичок
 
Аватар для Катя Шкабура
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 11
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
По умолчанию

ну 30-40 это температура при которой можно использовать масло, а вот 5W вязкость, так что дело думаю в вязкости


__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Катя Шкабура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 22:05   #12
Новичок
 
Аватар для Виталий Спиридонов
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 9
По умолчанию

Это просто особенность двигателя кушать масло. Даже сами официалы предупреждают следить за уровнем масла.С этими погонями за экологию и экономию многие автопроизводители душат двигатели.Что приводит к поеданию масла( Это мое личное мнение).Вы посмотрите как жалуются владельцы автомобилей ауди с двигателями 2 литра TFS и 3 литра компресор. говорят он способен съедать до 2 литров масла на 1000 км.Производитель считает это нормой а владельцы на форумах чуть не плачут об этом.А владельцы BMW вообще смирились с этой проблемой, они открывают капот 1 раз в неделю чтобы залить незаменрзайки и долить масло.Для них стало это нормой. Так что не буду перечислять всех производителей с такими маслянными грешками.Просто скажу владельцам витар чтобы головы по этому поводу не ломали. просто это особенность, И недавно слышал что есть масло специально для судзуки там так и написанно.И говорят что оно вроде бы держит двигатель в русле с расходом масла и с износом трущихся деталей
Виталий Спиридонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 16:49   #13
Новичок
 
Аватар для Марат Хафазетдинов
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на 15000 кма жрет 5 литров---смирился люблю натопить на педаль...
__________________
Зависть - это сожаление о чужом благе
Марат Хафазетдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 18:53   #14
Новичок
 
Аватар для Магомед Озниев
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 4
Отправить сообщение для Магомед Озниев с помощью ICQ
По умолчанию

а какое заливаешь
Магомед Озниев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:06   #15
Новичок
 
Аватар для Артём Коноплёв
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 10
Отправить сообщение для Артём Коноплёв с помощью ICQ
По умолчанию

равенол хлс 5 в 30
Артём Коноплёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 07:12   #16
Новичок
 
Аватар для Тутта
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 7
Отправить сообщение для Тутта с помощью ICQ
По умолчанию

кастрола 5 в 30 официального сервисного жрала пол литра на тысячу
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
Тутта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 22:50   #17
Новичок
 
Аватар для Лада Волотович
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

Я не являюсь владельцем Гранд Витары, но думаю, что при пробеге 85 000 км (если до этого двигатель масло не жрал) могли закоксоваться маслосъемные кольца (т.е. появляется что-то типа лакообразного нагара). Это весьма вероятно, если вы, например, часто стоите в пробках, и двигатель работает на мягко говоря, не оптимальных режимах, ну и качество бензина тут тоже роль играет. Также это может быть особенностью конструкции колец, где в погоне за снижением механических потерь (чит. - повышением мощности двигателя) кольца делают так, чтобы они пропускали масло в камеру сгорания (практически все атмосферные двигатели БМВ страдают этим, а также многие моторы Ниссан). Вообще, насколько мне известно, двухлитровый мотор Гранд Витары изначально не страдает повышенным расходом масла. Что бы на Вашем месте сделал я: т.к. эксплуатируем машину в России, и качество топлива ( да и масла, кстати, тоже) у нас не очень, и климатические условия довольно тяжелые, то это опять же повторюсь все очень сильно влияет на работу двигателя, то я бы после пробега 40 000-45 000 км при каждой замене масла делал бы раскоксовку цилиндро-поршневой группы с выдержкой не менее 12 часов (что и делаю сейчас на своей машине). Сам для этих целей использую препарат Лавр, но думаю, что подойдет и какой-нибудь другой.
Лада Волотович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 01:51   #18
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо попробую
Илья Малахин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 10:28   #19
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 10
Отправить сообщение для Анастасия Николаева с помощью ICQ
По умолчанию

езжу на motulе 5w30, не так сильно жрёт, двиг 2.0. раньше лил кастрол 5w40 долив 1 литр от замены до замены (8-9 тыс км) щас почти не доливаю.
Анастасия Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 07:52   #20
Новичок
 
Аватар для Виктор Летичевский
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 8
По умолчанию

Оригинальные масла для Suzuki. Доставка.
Виктор Летичевский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какой у вас расход масла на 1000 км? и какое масло льете? Metgezel Hond Топливо и эксплуатационные жидкости 20 17.08.2014 23:27


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot