А у всех сервисники матерятся, когда масленный фильтр меняют



Да есть всё у них, снизу говорят не подлезть, а сверху аж под коллектором, 20 минут уже торчит задницей из капота и материться
 

dbc

New member
Я вообще чтобы масло сливать выпилил в защите кввдратную дырку
 
Я долго мудохался с фильтром, потом купил съёмник. С трещоткой и коротким удлинителем оказалось все очень просто и удобно.
 
Все! Это ж надо так придумать! Рядом с опорой крепления движка, угла поворота любой приспособой не хватает, хрен с ним с углом, туда ещё подлезть надо!!! Чтоб инженеру японскому который это придумывал икалось, он сам пробывал его откручивать?! Если пробывал, то чем твою японскую чихуахуа ты его откручивал и почему ты это чем откручивал узкоглазый твой великий мозг не положил в каждую машину?! Что бы мы тут не ломали кисти в трёх местах для того что бы поменять масленный фильтр!!!

Vitara-Сервис: https://vk.com/razborka_vitara
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC2o1Khk2btkv8LUX2gDDBuw
Всегда рады помочь!!!
 

janno

New member
Армейским поясным ремнем откручивается на раз. Ну и диаметр фильтра влияет на процесс. Оригинал один раз ставил, он встаёт на мое место тютелька в тютельку, даже ремень лезет с трудом. Все манипуляции провожу сверху из под капота. Дрыгатель j20
 

EEM

New member
Ключ с торца фильтра-чашечку (т.е. не универсальный) немного облегчают задачу.
 

Сверху