Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вы используете постоянный полный привод? В каких ситуациях?
На версии 2001 года когда приходит весна, дороги размывает и в деревню становится просто не проехать, тогда полный привод спасает - проехать можно даже там, где садится соседский Лэнд Круйзер.
Использую полный привод постоянно, т.к. он на Grand Vitara не отключается. А преимущества полного привода очевидны: -Рыбалка -Охота -Пикник -Пляж -Грибы, ягоды (лес) -Зима(снег), ранняя весна(грязь), поздняя осень(грязь) -Разбитая асфальтовая дорога -Высокий бордюр -и т.д.
Сегодня был случай, подъехал на парковку к центральному входу в поликлинику. Надо оговорить, что дороги у нас чистят плохо, а прилегающую территорию еще хуже. Заезд на парковку представляет собой штурм укатанного бруствера (как большое бревно). Авто с этим успешно справился, немного побуксовав. А я теперь знаю, что испытывает водитель, когда два колеса вывешиваются по диагонали. Вот такой у нас городской экстрим))..
При езде по снегу, по песку, на крутых подъемах. Словом там, где без нее машина начинает неуверенно двигаться. Как работает технически не знаю, но помогает пролезть по очень плохой дороге. Такое ощущение - все колеса получаю тягу одновременно.
проблема возникла такая, казалось бы глупая сел правыми колесам(обоими)в сугроб, прокручиваются не желают двигать машину. села машина. но черт подери почему машина не вытаскивает сама себя - левый бор(левые колеса)стояли крепко, нормально, но отказывались крутится. пробывал разные варианты подключения отключения БЦД левые колеса стоят на месте и не желают попытаться вытащить, правые пробуксовывают
даже не давно сел одним колесом (левое переднее) а остальные не захотели вытаскивать просто на месте стоят и все, даже не пытаются сделать оборот, в то время как то колесо которое село копает под собой и копает...(все различные комбинации БЦД пробывал и все по инструкции пробывал - эффекта ноль) что я делаю не так
Комплектация авто? ЕСП есть? По идее должна вытянуть себя сама. Я в люк проваливался канализационный. Вылез. Правда с потерями, но сам. И еще у вас авто не 3-х дверка?? Там может стоять самая простая схема полного привода (так скажем для скользкого асфальта)
есп нет, выпуск 2006г. 5дверная, просто получается что боюсь сугробиков высотой 1/2 высоты крыла, даже одним колесом страшно залететь, закопается и отказывается сама себя вытаскивать
Попробуйте скачать мануал по авто с нета. Я на своей на дачу дорогу пробиваю (бампер вместо отвала работает). В первые за многие зимы получил столько кайфа от езды по снегу и льду. Хотя есть и минусы у полного привода. Если дорога ледовая и изобилует колеями, лучше не гнать. Меня недавно резко развернуло. Благодаря опыту контроль над авто сохранил, но осадок остался. ЕСП не помогла.
4H lock можно ведь идти по плохой снежно-ледовой дороге, дабы колеса одинаково работали и не закапывались по одному. а по поводу снегоразгребания авто - я точно не решусь на такое, сяду, уверен) так вот мое мнение на данный момент - машина сама себя не вытаскивает и зарывается там где не надо и там где трудно закопаться впринцепи
4H lock-блокировка межосевого диффа, т.е. блокируется передний и задний мосты, но гребсти будут только 2 колеса(одно передние и одно задние, те которым легче вращаться) у нас нет межколесного диффа. Блокировку нужно включать перед тем как залесть в грязь или снег, но не когда ты уже засел. 4L lock-пониженная передача с блокировкой и все остальное тоже самое. А чтобы не зарываться, не нужно тупо жать на газ а раскачивать машину. С дури можно и х..й сломать.