АКПП. Хочу Витарку взять с АКПП, подскажите какие + и -

immelstorm

New member
Я толком ещё не знаю вообще как автомат при обгоне ведет себя, слышал что-то про финкцию Kikdown короче если едешь к примеру на 4 передаче, и резко газ в пол то автомат щёлкает на 3 передачу для лучшего разгона. Да и вообще как оно с автоматом кататся?
 


Ну это на любителя..кому-то с автоматом комфортнее....а кому подавай турбо-драйв - механика, конечно, круче...........туповата Витарочка на автомате. Конечно, если найти свои подходы к ней, она будет послушней. но все-таки автомат немного заторможен.....и это здорово чувствуется... Хотя этот автомобиль, я считаю, и не предназначен для гонок, на нем оооочень классно ездить не слишком быстро....соточку она очень любит. Конечно, есть на ней кнопочка Power называется- советуют при обгоне включать, но не выстреливает она от этого, хотя ехать все-таки начинает активнее.......так что, если Вам более резкую езду подавай-то механика на этот счет самая подходящая. ну а если предпочитаете спокойно кататься-то автомат самое то, что надо... А ВООБЩЕ ВИТАРА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОМФОРТА......УЮТНАЯ ОНА... :)
 
Jeremy POOOOWEEEER... Clarkson, в АКПП на Витарке по-моему только два минуса: динамика хуже чем на механике, а второй- автоматы идут четырехступенчатые, на большой скорости (160- 170) расход топлива неприятно удивляет... Была бы пятая передача- было бы лучше... А в остальном, никаких нареканий. Комфортно и безопасно.
 
В городе нужно ездить только с нажатой кнопкой ат пауер на автомате, имхо. Иначе тупит совсем.
 

liporijy

New member
2 Сергей Разумов, я про них (которые 3, 2) только слышал, вживую не видел и к сожалению за рулем не сидел, так что ничего не могу сказать... Но хавают они явно не мало. 2 Николай Гладилин, кнопочка эта в городе ничего не даст если только тапочку к полу не прижимать, а если вы так ездите постоянно с Паве поделитесь инфой: сколько жрет ваша машинка? Я сам не дурак тапку в пол жмакнуть, но постоянно так не передвигаюсь- в городе не нужно это...
 
12 литров у меня расход (климат вкл постоянно, 95 бензин, 2.0). Не то чтоб я тапку жал, просто допустим нужно приперестроении ускориться - с кнопкой по моим ощущениям это быстрее происходит. И когда начинаю в гору ехать раньше понижение передачи происходит. Но все это только на впечатлениях основанно. Может я и ошибаюсь.
 
2 Николай Гладилин, а какого года машинка??? У меня даже в спокойном режиме, при постоянно работающем климате меньше 14ти никогда не было...Оо
 
Машина 2005 года, 54ткм (моих около 10ткм), резина Нокиа СУВ, масло 5w30 API SM, в диффе и редукторах тоетовское 75w90? в автомате тоетовское т4, пробок нет, две трети пробега по трассе (смешанный цикл с большим пробегом по трассе), грею до захода стрелки температуры в рабочую зону, рельеф холмистый, заправку использую если в Пенз обл то роснефть, за пределами любую брендовую, 95 бензин, свечи иридиевые те что с завода были (выкручивал посмотреть - тонкий темный налет, место где бьет искра даже блестит). Минимальный расход был около 9.5 заправка тнк около Клина, и езда по трассе со скоростью 80-100 :) Расход измеряю - заправка до отсечки, обнуляю одометр, следующая заправка также до отсечки (стараюсь ездить до лампочки) получаем съеденные литры и пройденные километры. Делю литры на километры и умножаю на 100. Надеюсь полную картину эксплуатации дал :)
 
2 Игорь ЙоЖеГ Немцев, я ездил и не мало, а по расходу ошибаешься. он совсем не космический, у меня больше 12, 5-13 не поднимался, и пятая передача на трассе расход прилично снижает (двух литровые больше жрут.)
 
3.2 жрет приблизительно как 2.0, согласен :) Двушке с её 140 лошадками и евро 4 очень тяжко таскать такую не самую лёгкую машину, еще и на постоянном полном приводе :) А 3.2 как раз хватает вполне. К тому же чтоб как-то ехать 2.0 приходится крутить постоянно.. Отсюда и расход...
 
Николай Гладилин, ты не думай, я же не на догадках основываюсь, а на собственном опыте. Попробуй и все увидишь сам.
 

also

New member
Я исхожу из того что двигатели во время разработки, немного рассчитывают. Нужно признать, что заполняемость 2 литров в полтора раза меньше чем 3.2. Соответственно компьютер запрограммирован лить бензина в 2 литра объема меньше чем в 3.2, иначе он просто заглохнет. А то что 2 литра крутить надо больше, так и на высоких оборотах топлива в каждый такт меньше поступает. Потому что крутиться легче мотору, и воздуха уже начинает нехватать. Да и предел раскручивания есть. И если расход один у 2 и 3.2 то и ехать они должны одинаково, иначе кпд 2 литрового низкий будет (часть топлива вылетает в трубу не успев сгореть) и жизнь катализатора сократиться, а это совсем не нужно. Так что давайте называть вещи своими именами - можно добиться низкого расхода и на 3.2 но при одинаковой манере езды 3.2 сожрет на 2 литра больше это минимум.
 
РАСХОД ТОПЛИВА* Расход топлива............. 2л 4АТ..... 2, 4 5МТ...... 2, 4 4АТ..... 3, 2 5АТ Выброс CO2 г / км........... 210......... 208........... 225.......... 245 Городской цикл л / 100км...11, 2 ........11, 4.........12, 5...........14, 4 Загородный цикл л / 100км. 7, 5..........7, 6........... 8, 1........... 8, 3 Смешанный цикл л / 100км.. 8, 9......... 9, 0............9, 7 ..........10, 6 * Эти данные получены в идеальных условиях, без учёта влияния манеры вождения, а также породных, дорожных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только экспериментальным путем.
 

Сверху