CHECK ENGINE

всем привет. простите, не нашел в обсуждениях этот вопрос, если вдруг был - то дайте плз ссылку, там все прочту :) у меня агрегат 2005 года и недавно загорелся индикатор чек энджин. в мануале написано, что это что-то с катализато но не знаю точно. какая история: заправил на БиПи 95 ультимейт и через несколько дней загорелся датчик. залез на форумы, полистал, там сказали поменять бензин. так и сделал, но сначала снял минусовую клемму минут на 5, подождал, одел снова, завелся - индикатор пропал. месяц ездил на лукойловском 95 экто и вот снова загорелась. бывали ли у вас такие траблы? и еще. есть вариант, что проблема не столько в катализаторе, сколько в лямбдаке. причем, если он 1 (до катализатора), то можно его каталик выбросить, хрен бы с ним, а если 2 - то надо думать. спасибо.
 


Странно что Check так долго ждал что бы загореться) у меня он постоянно появляется. Ошибка 0420. Купил себе ODBII сканер и сбрасываю через софт на телефоне. Заметил что появляется сразу после заправки на некоторых АЗС. Обычно Лукойл (но не все). Тебе надо выяснить что за ошибка. Либо тем же скане либо где то видел как это можно средствами самой машины сделать (выведет номер ошибки на одометре).
 
может съездить в сервис? там около 1000 будет стоить расшифровка и консультация, наверное но я скорее про сам смысл думаю: это чревато чем-то? все-таки не просто так горит, вдруг неисправность или еще что-то требущее внимания?
 

pildwell

New member
Если ошибка Р0420-низкая эффективность каталитического нейтрализатора отработавших газов, то загорается она при равномерном движении со скоростью от 80 до 100 км/ч (или от 2500 до 3000 об/мин) в течении 5-10мин. Далее, по системе выхлопа: после выпускного колектора установлен 1-ый лямба зонд (AF sensor), далее катализатор, потом второй лмбда зонд и второй катализатор. При возникновении данной ошибки производитель советует: 1. Проверить лямбда зонд 2. Проверить систему выпуска отработавших газов на утечки 3. Проверить катализитор.
 
ооо, спасибо. полезная инфа. но у меня он загорается не при 80-100 км/ч, а с самого начала (воткнул ключ, врубил систему - загорелось все подряд, завелся - все гаснет кроме этого чек энджина) про лямбдак. вы уверены, что их 2? и что каталика 2? просто в таком случае возникает вопрос: какой именно себя плохо ведет (перед тем, как здесь спросить, я покурил несколько форумов и, насколько понял, то 1 лябда зон и 1 катализатор стоят на 2005 года авто) и еще: производитель советует: 1. Проверить лямбда зонд - какой? оба?
 

Falcon74

New member
Тогда, в первую очередь, нужно узнать код ошибки (как-смотри инструкцию в ссылке, но указанным способом можно увидеть далеко не все ошибочки). Если есть сомнения по комплектации авто-зайди на Exist и по VIN номеру найди З Ч системы выхлопа. Да и еще вопрос-почему ты думаешь на кат и лямбдик? Экстрасенсорное восприятие авто? ))))
 

Nick_CorrectniY

New member
У знакомого у машины мощность падала заметно, выяснилось - из-за кислородного датчика как раз)) а тут у меня и немного падает она, и на холостых 600 оборотов, и лампа горит) Скорее всего, лямбик грешит) Но может быть масса вариантов. Думаю заехать на сервис, а потом купить шнур и самому если чо смотреть ошибки через айфоны и андроидные штуки))
 
Чего гадать то на одометр код ошибки выведи. В интернете расшифровку найти не проблема... Или спросишь..
 
Ну так только сегодня тему создал, завтра думаю попробовать) Глупый вопрос, все-таки спрошу, чтобы не думалось)) я ведь пробег не собью на одометре? А то в том обсуждении сказано, что в итоге все нули будут в конце
 

Profraskruka.ru

New member
Нули-если ошибок нет или когда их сбросишь.. Пробега это никак не коснется. Пробег изменить можно только спец. оборудованем.
 
сделал. ошибка b1141 выдалась потом сбросил как по инструкции, высветились все нули, но лампочка check engine в виде движка так и горит при заведенном двигателе
 
Вывод напрашивается сам собой Слишком высокий сигнал датчика наружной темпиратуры.. Нужна диагностика серьезным сканером. Кат и лямбда здесь ни при чем пока)) И, как писал в посте выше, не все ошибки видны по ОБД протоколу....
 
то есть машина думает, что снаружи какая-то страшная температура и ей не соответствует кат и лямбдик, поэтому их надо ремонтировать? ) Хотя на самом деле проблема в датчике наружной температуры? Ну это в случае, если одометр высветил 100% инфы?
 
К диагносту путевому съезди. ошибки с индексом B это ошибки по кузову и ни как на работу двигателя не влияют
 

Сверху