Добра здоровья всем! Актуальная тема для владельцев 2.4, стук в моторе, а может

legasov

New member
Добра здоровья всем! Актуальная тема для владельцев 2.4, стук в моторе, а может и не в моторе, грешил на натяжитель, поменял на новый оригинал + ролики новые и ремень, стук остался! Кто то решал эту проблему и как? С снятым ремнем стука нет, что то из навесного стучит, а что понять никто не может! P.S стучит после хорошего прогрева, то есть после того как поездишь!
 


Высокий

New member
Нужно бруском упираться в оси навесного и слушать его. Как стетоскопом. Так выявишь что стучит точно.
 

Hermann

New member
Вот блин, только на клубном сервисе обсуждали! https://vk.com/club57238583 в ленте посмотрите уже внизу, кто не читал.
 

Armen Danielyan

New member
Это не помпа и не ролики, даже не компрессор кондиционера, я вскрывал поддон, шатуны и вкладыши в норме, единственно грешу на насос, но вот фокус с ремнем говорит не о движке, что тогда?! Появляется на движках 2.4. после прогрева и проезда хорошего, на холостую, в режиме паркинга, задалбал этот звук. Один мужик даже компрессор кондиционера менял, звук остался. Помпа у меня новая, ролики тоже, даже насос ГУР новый, все оригинал, да и подшипники не такой звук дают. Помпа по другому квакает, здесь ритмичный звук похожий на шатун, но у шатуна при нагрузке звук увеличивается, а здесь нет. Звук идет снизу со стороны левого колеса, хорошо слышан в салоне. Больше скажу, после замены масла была тищина 1500 км., потом вернулся, вот такая магия.
 

Ильдар

New member
Характерно, что в режиме D, при нажатом тормозе, естественно, звука нет, может здесь поискать?
Мужики! Найдете причину, прошу, напишите, уже голову сломал с этим стуком! Хоть машину продавай....
 

Falcon74

New member
Странно, что в таком большом сервисе нет спец-уха (стетоскопа).
Я предположу, что стук возникает либо в клапане vvt, либо в звезде впускного распредвала (она заполняется маслом от клапана vvt). Все в переднюю крышку отдавать будет.

Второй момент, если была замена масла и настала тишина на какое то время - все в ту же сторону клапана и звезды смотрим.

Откройте пробку маслозаливной горловины, есть ли изменения в работе двига(стук тише, на оборотах отзывается?).

На картинке под номером 24. Снять клапан (1 болтик) промыть его.

Мои предположения такие. В муфту впускной звезды распредвала недостаточно поступает масла и она постукивает в такт на 180гр коленвала. При этом муфта недоворачивается до нужного угла и потом ее уже цепью в догонку бьет.
Я подобное уже встречал на опелевских z18xer двигателях (астра, корса, зафира и т.п.)
Видео по тойотовским движкам, но смысл тот же.
https://youtu.be/iSj1yolUVJo

Почему тогда пропадает звук, когда скидываешь ремень навесного оборудования?
 
потому что общая нагрузка на коленвал сильно падает.
Я не спорю. Лишь привожу свои доводы. Открутить клапан и глянуть что там. Прочистить карбоклинером.

Может и поможет.
А может и нет.
Тогда в сторону звезды копать. Когда менялась цепь? Целиком ли со звездами или как обычно "с виду вроде норм, походит еще"?
 
Нет, понятно, спасибо за наводку в любом случае надо пробовать, у меня пробег 83000, реальный, вроде рано менять, у людей и 67000 тоже стучит. Прочищу в ближайшее время, отпишусь, хуже не будет.
 
масло какое льёте, есши не секрет? Какое было до стука, и какое залили, что стук пропал на какое то время?
 

gemaglabin

New member
было 0/20 потом 5/30, стучало, пришло время менять масло, сняли поддон посмотрели шатуны, вкладыши, все ок, закрыли, залили опять 5/30, 1500 тишина, сейчас по нарастающей. Прежний хозяин лил 5/40.
 
там ниже этого клапана есть датчик давления масла. В сервисе по возможности вкрутите туда манометр для проверки давления масла. На холостых должен показать эм... Чето вроде около 2-3кг.
Если есть пульсация стрелки манометра в такт стуку - снимите ремень и так же запускаем двигатель смотрим давление, точнее пульсация стрелки - стук пропал, должна пропасть и пульсация давления масла.
 

Сверху