Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго вечера. Вопрос такой, что лить в редуктора, синтетику или же полу синтетику
по инструкции 80w90 gl5 гипоидное, а это минералка. Я уже больше 100000 км его заливаю, меняю через 25 - 30 тыс. км, на прошлой неделе поменял через 22 тыс. км, было масло и как раз занимался заменой сайлентблока.
А ты знаешь что такое "синтетика" и "полусинтетика"? Это маркетологические термины. Особенно второе.
Ты думаешь что в т.н. "полуснтетике", по составу 50% полиальфаолефины или эстеры и 50% минералки?
Да там от силы 20% гидрокрекингово масла, эта улучшенная минералка - преподносится на банках как синтетика!
Даже если написано fulli synthetic, или полностью синтетическое!
Там все равно гидрокрекинг будет. И остальные 80% это минералка.
да мне не нужно вдаваться в глубокие подробности что и из чего состоит. Я задал прямой и конкретный вопрос, синтетика или нет. Все, историю о масле и свойствах его я могу и в нете почитать
та вязкость, которая написана в рекомендациях к автомобилю (80W-90), и тот смехотворный интервал замены (45 т.км.) указывает что это имеется ввиду минеральное масло.
Ну еще при езде по тяжелому бездорожью интервалы маленькие, потому что охлаждение плохое, может попадать пыль, грящь, вода вовнутрь узла.
У минералки есть свои плюсы, Александр пишет про это, но и минусы есть тоже.
Лично я бы советовал, если планируешь ездить долго, залить или Хундай 85W-140, либо Кастрол или Мотул 75W-140. Ну и менять где то 1 раз в 100 тыс км. Если нет явного бездорожья при эксплуатации.
Первое эио гидрокрекинговая минералка, у второго и третьего в составе много именно синтетических компонентов. По шуму проблем я не замечал.
Если с деньгами туго, то обычное 80-90.
Как я понимаю - гул от подшипников редуктора - все равно рано или поздно начнется. Слабоват металл видимо....