Дорогие знатоки, можете предположить, почему ролик сломался? Ехала по трассе, услышала хлопок, вылетел ремень

Здравствуйте. Дорогие знатоки, можете предположить, почему ролик сломался? Ехала по трассе, услышала хлопок, вылетел ремень.

ftKa3_Xd5SKZ1Z8ZPBDYqvBLFiopHuAlVokpmL34OLAkli6cI35qNry-erc9-fpCXWom9QkaxvWfLP5pPeulFI_v.jpg
 


cfkarat

New member
они новые сейчас через неделю, шлепают, у меня gmb через 300 км лопнул
 

Knyaz-veks

New member
фирма какой производитель? На данный момент ставят на самый крайней случай кравт, а так оригинал. Gmb итд сейчас шляпа полная!
 
ну, теперь дешёвые запчасти, вот такие стали, хотя бы 2 шт.брать с собой. Возьмите с эскудотех они не дорогие и точно оригинальные. Я теперь так сделал один контракт и поставил новый
 

GANESHA

New member
жоско))) но, к сожалению, около правды. Быть спокойным и уверенным в автомобиле становится все дороже. Даже хорошие ЗЧ порой лотерея. Все мы ездим на старых АМ, приходится учить мат часть и быть готовым испачкать руки при необходимости))
 

medusa151

New member
касаемо пересадки на продукцию автоВАЗа, ну это тоже так себе совет. Ибо ВАЗ всегда славился бессистемными поломками, а следовательно ситуации, подобные моей, будут более частыми. Кроме того, кто сказал, что запасные части на отечественный авто дешёвые? В современных российских изделиях достаточно большое количество деталей иностранного производства, в текущих условиях это китайские детали и качество у них соответствующее, более того доступность запасных частей на ВАЗ отнюдь не такая высокая как 20-25 лет назад. По сути владение ВАЗом не такое уж и бюджетное и тоже может принести много головной боли
 

trio

New member
нормальные аналоги, такие как SKF, NTN-SNR, GATES, они и стоят лишь на 1000 руб дешевле чем оригинальный натяжитель. По ним цена 9-10 тыс руб в среднем, а оригинал от 10 до 14 (в зависимости от сроков ожидания).
А те кто берут всякиф там Линкс, патрон, сат, доминант, стеллокс, они платят за них 3-4 тыс руб. Вот в чем смысл.
И надеются, что бывает работоспособное изделие в этом ценовом диапазоне! А мы, дураки платим по 9-12 тыр!
Я например тоже часто вынужден подруге (она и ездит на Гравитаре) объяснять эти простейшие истины. Что скупой платит дважды
 

Pamela

New member
ну на Ваз запчасти дешевле и есть в наличии в любом райцентре по всей стране. Сколько знаю случаев - человек на иномарке отправляется в поездку в захолустье, и обратно - на эвакуаторе! Ни запчастей, ни мастеров.
Вот вы купили этот Лункс за 5000 руб, он развалился, сейчас надо еще что то покупать (причем в другом ценовом диапазоне - около 10 тыр), плюс 2 раза замена в сервисе (еще небось 2 тыс руб в сумме! Плюс машина встала на дороге - нужен буксир или эвакуатор, это хорошо если перегрев двигателя не произошел, вовремя заметили что помпа отключилоась!
А так, был бы знатный попандос!
Да и так, без перегрева, никакой экономии.
Условно говоря я потратил 10 тыс р (подруга тоже удивлялась зачем так дорого платить, когда есть дешевле), правда я ставил сам его, а вы - 20 тыс р.
 

Zelenen

New member
теперь, наученная горьким опытом буду ответственнее подходить выбору запчастей Эвакуатор, запчасть и замена обошлись мне в 12 т.р.

vXfEpobcD50SP6my6gu_c0d0saHzjka4iQt757Tqis8WnWaoJ3QjUd7CZ0cVXu9x89sVMopd180gqyshJKJ59q6g.jpg
 
Мне в сервисе предложили заменить ролик в сборе, вроде сервис был проверенный. Согласился, только родной практически выдрал у них из рук. Тысяч через 20 ролик начал свистеть, скрипеть, щёлкать. Хотя руками люфт на ощущался. Вернул родной забракованный, так и езжу.
 

joli

New member
Скорее всего ролик начал подклинивать и вибрирует на пружине, зрительно как бы прыгает вверх, вниз. Вот корпус и развалился
 

Сверху