Дорый день, случилось неприятное, поехал за город, всё было хорошо, в середине поездки обратил внимание на просадку напряжения, на

pneuptemn

New member
Дорый день, случилось неприятное, поехал за город, всё было хорошо, в середине поездки обратил внимание на просадку напряжения, на магнитоле(показывает вольтаж аккумулятора) отображалось 12.3, при 4к оборотов. Приехав на место и сбросив скорость загорелась лампа аккумулятора и напряжение просело до 11.9. Пробовал прокатиться и погазовпть, при оборотах 3.5 и выше, гаснет лампа, и но заряд не идёт и напряжение так и остаётся 11.9, стоит сбросить обороты и спустя минуту снова загорается значок аккумулятора. Сейчас нахожусь за 120км от города, смогу ли доехать до города? И что могло случиться? Щётки на гене? Или что то другое? Витара 2.0, автомат, 2011 года, пробег наверное 190т.
 


Michael Smirnov

New member
Протяни контакты проводов на генераторе, наличие на генераторе провода возбуждения. А также открути и зачисти контакты минусового провода с аккумулятора на двигатель. У брата из-за этого провода на Вазе зарядка занижена сперва была, а потом вообще стартер перестал крутиться.
 
Помер регулятор напряжения, эти генераторы митубисевские часто перебираю.
Там 2 основные проблемы - мрёт регулятор напряжения и помирает обмотка статора.
Щoтки - это фантастика! 1% всех проблем. Мне не встречалось....
Запасись аккумуляторами (побольше штук), и доедешь куда угодно!
На той неделе выручил друга на газели (2 моих подменных аккумулятора привез), так он и развёз весь хлеб (не попал на штраф в 12 тыс руб), и еще купил новый генератор (7 тыс руб), а аккумуяторы (3 шт) мы в этот же день -зарядили!
 

bracso

New member
регулятор напряжения чиниться или замена? Орига стоит космос 30к, а аналоги судя по отзывам на сузуки не подходят и постоянно мигает лампа аккумулятора, или вообще купить за 10ку бу гену и надеяться, что пару лет ещё проходит?
 

EngTnanslate

New member
регулятор меняется, но не факт, что мозги будут потом работать корректно.
Лично я не стал рисковать, купил новый генератор Krauf за 14.000
 
вот такой, практически единственный вариант. Без приставки про.
Tesla TechnicsTT31497
На 80% гарантия что будет работать корректно с ЭБУ.
https://www.exist.ru/Price/?pid=15F04C47&sr=66&Cat=Suzuki
 
У меня один в один. Щетки приехали. Не доедешь. Я не стал мудрить, так как тоже был в дороге. Купил новый ген.и поехал дальше.
 

caeputo

New member
ну норм. У меня когда лампочка вылезла, больше уже не погасла, но горела в пол накала. Съехал на заправку, заглушил и больше не завёл. Потом дома разобрал гену, а там одной щётки почти нет. В дороге щетки не поменять просто так, они там впаиваются. Поэтому, чтобы не терять время и нервы, купил новый. Старый сделал потом, так и лежит, на машину не ставил. Может он и не будет работать.
 
просто аналогично было у меня на Форде. Менял щётки, реле регулятор, потом оказалось диодный мост брешит. Короче на 7к на ремонтировал, а он так и не заработал нормально. А новый китайский за 5.5 тогда взял и забыл. Поэтому с этим даже экспериментировать не стал. Новый воткнул, а с этим теперь можно и поколдовать.Когда в нём нужды нет.
 
сам удивился как я почти 200км на одном аке проехал, на последок погасло всё, приборка, подсветка климата, даже коробка отказала, но ещё метров 50 прополз до удобного места что бы умереть двиг так и не заглох хоть его и колбасило
 

Сверху