Друзья, подскажите где удобней "взять" + при установке дхо с дальнейшем



ruxlik

New member
Согласен с реле как вариант, но меня интересует работа дхо в паре с габаритами.Принцип такой-завел машину засветились дхо, включил габарит-дхо гаснет.
 

skywa1ker

New member
если я перейду на пример на ближний то дхо погаснет?Я про заводское приспособление под бампером.
 
а что заводское исполнение скандинавский свет не нравится? Завел машину автоматом загорелая ближний свет?
 
нравится, но хочу пожалеть "гену", тем более регион у меня с белыми ночами и нет необходимости в ближних.И на скандинавском, как то лампочки быстрее перегорают.
 
так и кнопка птф есть, только забываю иногда включать.Хоть и с Али копку поставлю один хер забуду.Вот и хочу заколохзить дхо в паре с габаритами и забыть об проблеме
 

domolink

New member
так ее можно оставить посточнно включенной, и все, габариты включил и все включилось
 

Neos

New member
есть реле с выходом на три провода.Т.е. кидается + и - на дхо а третий врезается в ближний ну или в габариты.Только вот мне попадались только те что работают на притухание а не выключение.Жду с али реле сейчас там тоже 3 провода я выбирал.
 
Алексей, а обязательно ли реле?В интернете высмотрел что дхо (2конт.)+подсоединяют к АКБ, а "-" к плюсовой клеме габарита, без всяких реле.Вот и хочу узнать, чем чревато, такая схема подключения?
 
Василий, Я чет не представляю как это работает.Допустим что включишь габарит и пойдет 2 плюса и что будет тогда?Что то типа замыкания.Например знаю точно что дхо с динамическим поворотом умрет.Реле стоит 300 р.Для чего танцы с бубном нужны.
 

Valera Tsygankov

New member
Василий, Допустим схема рабочая.А когда он заглушит машину и пойдет домой ходовые то гореть что ли останутся?Надо кнопку в салон вести наверное чтобы прервать цепь как то.Плюс от аккума постоянно валит, минус тоже.
 

Сверху