Друзья помогите! Сегодня снял клеммы с АКБ стала глохнуть на холостых в чем

taiga

New member
Друзья помогите! Сегодня снял клеммы с АКБ стала глохнуть на холостых в чем причина? Спасибо
 


HostingSponsor

New member
Через некоторое время все нормализуется или погугли как отрегулировать дросельную заслонку и еще докучи почисти дросельную заслонку
 

veray

New member
Почистить надо заслонку, после того как назад подсоединил аккумулятор она обучается, из-за нагара не может на место встать
 
Это не только в гранд витаре - а на всех с электронным дросселем.
В каждой прошивке ЭБУ свой алгоритм «привыкания» к показаниям различных датчиков мотора. Некоторые блоки вообще не имеют функции самоадаптации и просят заехать к дилеру за 10-20 вечнозеленых для адаптации. Пример АУДИ/БМВ/Мерс.
Почему адаптация необходима? Ответ прост — со временем любой датчик покрывается тонной говнища, и выдает слегка не те показания, на которые настроен движок (то есть угол зажигания, количество топлива и т.п.)
Для чего вообще сделали эту адаптацию?
Все просто - производители начали получать многочисленные жалобы связанные с работой того или иного датчика - слишком много отзывных компаний было по как бы бракам, но на самом деле датчик мог еще работать.
К примеру датчик массового расхода воздуха. Производитель БОШ рекомендует менять датчик при превышении предела сигнального напряжения ±3% при номинале 1 Вольт. то есть при 1.04В или 0.96В этот датчик уже будет считаться мертвым и его надо менять. Однако самообучение (адаптация) помогает высчитывать коррекцию подачи топлива дабы условия отработки каждого цилиндра давали по максимому мощность и выхлоп наш соответствовал евро 3-4-5-6 и чтобы машина продолжала ехать почти так же.

Здесь важно понимать, что система вся взаимосвязанна и как уж там алгоритм считает - знают только производители блоков управления под каждый конкретный движок. Поэтому даже если там все будет без ошибок и т.д. — машина при этом может быть тупая при разгоне, потому что блок управления высчитывает сколько воздуха приперлось в котел, сколько дать туда топлива взбрызнуть, и когда поджечь это все. Это к вопросу - вроде ошибок нет, а пиздец какой-то а не машина. Блок видит по ДМРВ что пришло воздуха вот столько, а заслонка в хлам забита и воздух еле еле проходит через байпасную магистраль, потом считает что надо вот столько то топлива прыснуть и вот в этот момент дать искру.
А тут хуякс ДМРВ говорит пришло 10 кг воздуха, а по факту пришло 12 кг (подсос воздуха, ну блядь где-то дырка между дросс заслонкой и впуск коллектором) блок дает 1 кг топлива, а движок пытается заглохнуть, тогда блок пытается вытянуть и добавляет больше топлива, чтобы было равномерное вращение и мощность на выходе.

P.S. Не претендую на истину - так как сам еще в зародыше диагноста. Объяснил на пальцах.
Но такой диагност, который за 1-1.5 тыс рублей делает такую диагностику, находит причину, устраняет ее и машина опять едет — на вес золота!
 

Сверху