Друзья сегодня загнал машину в автосервис менял помпу потом радиатор. И за одно

dbc

New member
Друзья подскажите пожалуйста сегодня загнал машину в автосервис менял помпу потом радиатор. И за одно он мне предложили выбить каталик. Я согласился. Выехал и чуть не попал в аварию при тормажение машина сразу глохнет, обороты падают меньше чем 400 подгазавал машина работает скидоваешь газ сразу глохнет в чем беда, может как какойто датчик пропустил. У него спрашиваю он говорит если чек не горит значит не в каталике дело
 


ISpy

New member
Выбить каталик и просто уехать так не получится. Надо бы или обманку ставить или прошивка под евро-2. Когда у меня каталик забился, мне их вырезали и поставили пламики, обманку поставил но не помогло, итог перепрошил под евро-2 и теперь я счастлив
 
Предположу, что ни один из разъемов чувак не трогал, и даже вакуумные трубки не задеты болгаркой, то остается только вариант с 1й лямбдой и/или дмрв с заслонкой.
Скинуть клеммы на 10 минут. Накинуть, затянуть.
Включить зажигание и ждать 1 минуту. Заслонка пожужжит. Выключить. Ждем полминуты. Вкл, заводим. Пробуем.
 

Сверху