Друзья товарищи, .Дайте дельный совет что не так, толи в коробке, а может быть в

Друзья товарищи, всем привет.Дайте дельный совет что не так, толи в коробке, а может быть в кулисе дело, сам пока не разобрался, а причина в том что на холодную коробка переключается на ура, а как только проеду 10-15 км, так сразу приходится применять усилие чтоб переключится, и это на всех передачах, что не так?СГВ 2008 МЕХ.
 


во воемя переключения (например с 1 на 2ю) подергивай рычаг влево вправо — если переключилось и также на другие передачи, то это кулиса. Если нет, то это сцепление в сборе на подходе.
А если с хрустом все передачи втыкаются (лаже с небольшим) то это синхронизаторы.
 
вот как раз всё переключается, хрустов нет, просто туго переключается.Даёшь машине постоять минут 30, так опять всё хорошо.
 
и то и другое. Двойной выжим это одно.
Перегазовка - другое.
В этих случаях как включается так же плохо?
 

tobish

New member
тогда смотри кулису внимательнее.
снизу один смотрит, второй переключает.
 

andrey_fly

New member
даже подёргивание влево, вправо, т.е на нетрале, так же сопровождается с усилием
 
осмотреть ее снизу и из салона.
Где-то на стене группы был подобный случай. Долго не мог найти что за беда. Залез внутрь через салон вроде бы и увидел как что-то попало между кулисой и кузовом.
 

l207511

New member
Арт, да тоже сегодня с салоне смотрел, вот только проблема в том что у меня блокировка коробки стоит, и она мешает

пфффф. с нее и начни :)
 

diplomruse

New member
Такая же бяда с первой, если сразу с выжимом сцепы втыкать первую хрен получится, если с задержкой хоть в пол секунды то как по маслу
 

Сверху