Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю оторвать защиту колектора! Звенит безбожно. Кто нибудь отрывал? На наших
Ты имеешь ввиду ту, что под капотом поверх коллектора на трёх болтах?
У меня на ней отверстие, то, что справа внизу, прогорело и защита болталась, когда катализатор вырезал, попросил мужиков её шайбой побольше сверху прижать
процедура не сложная, если есть сварочный аппарат, подъёмник или яма и ты умеешь варить ) ни одним из этих пунктов не владею, поэтому процедура стоит 7500, плюс заранее купил кольцо и прокладку.
Полет нормальный, мощности прибавилось примерно столько-же, сколько после комплексной мойки
Хотя не, вру, на низких оборотах действительно чуть отзывчивей стала, расход такой-же.
Из минусов- звук выхлопа стал несколько иным и чуть более громким
проблем, как таковых, небыло, только ошибка катализатора стала все чаще и чаще появляться, а загорающаяся на ходу "мясорубка" на приборке меня нервирует. Если верить приборке, то машину меньше года назад взял с пробегом чуть меньше 140, первый раз ошибка спустя неделю появилась, кат удалил на 165 неделю назад. Внешне катализатор ещё не посыпался, но процесс типа оплавления уже пошёл.
Прошить наверно имеет смысл, говорят, что улучшаются показания динамики и расхода. Но катализатор при этом удалить всеравно придётся. Ставить ли пламегаситель- тут каждый решает сам, ибо мнения диаметрально противоположные. Я поставил.
Единственное, при перепрошивке не потребуется обманку ставить.