Думаю оторвать защиту колектора! Звенит безбожно. Кто нибудь отрывал? На наших

Думаю оторвать защиту колектора! Звенит безбожно. Кто нибудь отрывал? На наших жигулях ее вообще нема и ниче.
 


Ты имеешь ввиду ту, что под капотом поверх коллектора на трёх болтах?
У меня на ней отверстие, то, что справа внизу, прогорело и защита болталась, когда катализатор вырезал, попросил мужиков её шайбой побольше сверху прижать
 
Снял у себя месяц назад когда каты выбивал. У нас +30 и больше почти каждый день ни че не плавится
 

LiXuS

New member
Отрывал её на обеих машинах!! И все норм было. На нормальных авто теплозащита к кузову приделана, а на сузуки к выхлопной
 

inspektor

New member
процедура не сложная, если есть сварочный аппарат, подъёмник или яма и ты умеешь варить ) ни одним из этих пунктов не владею, поэтому процедура стоит 7500, плюс заранее купил кольцо и прокладку.
Полет нормальный, мощности прибавилось примерно столько-же, сколько после комплексной мойки
Хотя не, вру, на низких оборотах действительно чуть отзывчивей стала, расход такой-же.
Из минусов- звук выхлопа стал несколько иным и чуть более громким
 

BOOger

New member
Спасибо, а перепрошивка не нужна? и при каком пробеге начались проблемы?
 
проблем, как таковых, небыло, только ошибка катализатора стала все чаще и чаще появляться, а загорающаяся на ходу "мясорубка" на приборке меня нервирует. Если верить приборке, то машину меньше года назад взял с пробегом чуть меньше 140, первый раз ошибка спустя неделю появилась, кат удалил на 165 неделю назад. Внешне катализатор ещё не посыпался, но процесс типа оплавления уже пошёл.
Прошить наверно имеет смысл, говорят, что улучшаются показания динамики и расхода. Но катализатор при этом удалить всеравно придётся. Ставить ли пламегаситель- тут каждый решает сам, ибо мнения диаметрально противоположные. Я поставил.
Единственное, при перепрошивке не потребуется обманку ставить.
 

skywa1ker

New member
Короче оба теплоэкрана снял. Проехал, все равно звенит чего то под нагрузкой. Хз чего это.
 

Сверху