Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Еду вчера по трассе, очень скользко, лёд снизу, еду 70-80 зад машины начинает по
Еду вчера по трассе, очень скользко, лёд снизу, еду 70-80 зад машины начинает по тихонечку вилять, слышал что это нормально для полноприводных, 4Hlock побоялся включать так как не давно владею машиной, что вы делаете в такой ситуации?))
Основное что могу посоветовать - не скупиться на хорошую резину на этой машине. Ну и держать ровный газ. Занос на ней - не самая приятная штука, выровнять бывает непросто
У меня зад немного кидало только тогда когда один аморт задний потек. Если с авмортизаторами и развалом все ок, то это совсем не норма, где то есть причина
А ещё заедь на развал. меня с первым гололедом как раз на 60-70 как начало мотать на трассе, я чуть в кювет не ушел, и так каждый раз при попытке разогнаться. И тоже машину купил за пару недель до зимы. В итоге поехал в сервис на диагностику. Оказалось дело в развал - схождении. Исправили и все норм.
Еду как черепаха. Если понимаю что попой крутить начинает. Напрягает очень. На трассах дополнительное внимание приходиться включать. Контролировать чтобы колеи сильной не было, льда. Короче на этом уазики не раслабишся зимой.
Нормальная у нас машина. Никакой не уазик. Это не правда.
Зимой нужна действительно хорошая шипованная резина. И всё что написано выше правда. Кроме слов про уаз
Ещё могу добавить что возможно Валентин попал в небольшую колею.