Еду вчера по трассе, очень скользко, лёд снизу, еду 70-80 зад машины начинает по

Watman

New member
Еду вчера по трассе, очень скользко, лёд снизу, еду 70-80 зад машины начинает по тихонечку вилять, слышал что это нормально для полноприводных, 4Hlock побоялся включать так как не давно владею машиной, что вы делаете в такой ситуации?))
 


Paco

New member
Распределение на задок больше, поэтому управление примерно как заднеприводным а/м. Тоесть если задок кидает бросаем газ.
 
4hlok на асфальте включать не стоит т.к блокируются диф и в поворотах легко улететь...многие на Сузуки клуб описывали такие ситуации
 

Aonir

New member
Основное что могу посоветовать - не скупиться на хорошую резину на этой машине. Ну и держать ровный газ. Занос на ней - не самая приятная штука, выровнять бывает непросто
 
от шин очень много зависит, на прошлой СГВ стоял континенталь и так ситуации практически не было, теперь nokian SUV по трассе аналогичная ситуация...
 
У меня зад немного кидало только тогда когда один аморт задний потек. Если с авмортизаторами и развалом все ок, то это совсем не норма, где то есть причина
 

kulikov

New member
А ещё заедь на развал. меня с первым гололедом как раз на 60-70 как начало мотать на трассе, я чуть в кювет не ушел, и так каждый раз при попытке разогнаться. И тоже машину купил за пару недель до зимы. В итоге поехал в сервис на диагностику. Оказалось дело в развал - схождении. Исправили и все норм.
 

GrokRu

New member
На механике педалированием достигается полнеиший контроль заноса как бокового так и диогонального
 
Еду как черепаха. Если понимаю что попой крутить начинает. Напрягает очень. На трассах дополнительное внимание приходиться включать. Контролировать чтобы колеи сильной не было, льда. Короче на этом уазики не раслабишся зимой.
 
Нормальная у нас машина. Никакой не уазик. Это не правда.
Зимой нужна действительно хорошая шипованная резина. И всё что написано выше правда. Кроме слов про уаз
Ещё могу добавить что возможно Валентин попал в небольшую колею.
 

Сверху