есть такая проблема . Хотел заехать в автосервис поменять сайлентблоки,

Здравствуйте есть такая проблема . Хотел заехать в автосервис поменять сайлентблоки, механики заодно послушали движок и сказали что пора цепь ГРМ менять. Из движка звук похожий на чирканье . Но недавно обнаружил, что уровень масла на нижней метке, то есть критически низок . Вот и думаю, может можно обойтись заменой маслосъёмных и долить масло ? В срочном порядке ГРМ меня накладно . Про жор масла в курсе, но не таких масштабов . Пробег 169000
 


И грм вкруг и колпачки. И клапана бы регульнуть. И езди себе дальше еще 150.
Можно и сэкономить и ничего не делать. Ждать до характерного тук тук тук. Потом масло махнуть вместе с двигателем всборе.
 
не подскажешь, на 2.4 2008г. если цепь менять, имеет смысл и звёзды тоже махнуть, или ограничиться цепью с натяжителем и успокоителем? Пробег 99, но не уверен, что не скручен.
 
По звуку больше похоже на подшипник, чем на цепь. Цепь отчетливо лязгает и как будто трется обо что-то. на J20A, по крайней мере.
Но на таком пробеге для профилактики действительно лучше поменять цепь и все остальное, что посоветовали.
 

Karamba

New member
и цепь и натяжители и звезды. Все вкруг.
Решайте сами.
Есть запас на капиталку в случае перескока - меняйте цепь с натяжителями.
 

Сверху