Ford Kuga

Ford Kuga vs rivals. It’s D-day for Kuga. Мы получили 24 часа, чтобы выяснить, как новый FORD KUGA который вторгается город, будет выглядеть на обычных дорогах и на трудных участках против трех основных конкурентов. Это было самое интересное шпионское фото 2006 года… Autoexpress первым при помощи сномков шпионов рассказал всем в своем выпуске 901 о Focus 4x4. Позднее в номере 963, мы опубликовали точный образ будующего автомобиля. Долго же нам пришлось ждать прежде чем Ford SUV встретился с нами в UK– сейчас он здесь, оправдает ли КУГА возлагаемые на него надежды? За исключением пикапа Ranger, Форд не производил 4х4 в последние годы, Maverick в уже далеко в прошлом. КУГА не имеет того багажа который свойственен моделям, которые приходят на замену предыдущих моделей, и КУГА пытается вскрыть очень разнообразный SUV рынок. Так кто же он? Чтобы добраться до истины и понять сильные и слабые стороны новичка мы решили провести новичка через полный тяжелых испытаний день. Пришло время для КУГИ доказать свою ценность когда он столкнется лицом к лицу с трямя соперниками, каждый из которых имеет ключевые навыки в какой-то определенной области. Первым кто из нашего трио столкнется с КУГОЙ, будет бороться с ним в городских джунглях. Nissan Qashqai имеет те особенности, которые способны отвлечь покупателей от обычных hatch подобных Focus. Способен ли КУГА вернуть этих покупателей обратно в салоны Форда на главной улице, где изображение короля. Следующей испытает нашего новобранца, лидер класса SUV на открытой дороге, Honda CRV. Honda CRV это смесь различных способностей, практичности и чрезвычайно-дружественного управления, которым могут похвастаться не так много SUV. И в финале КУГЕ придется показать свои таланты в грязи. Боссы Форда надеются что КУГА будет представлять интерес для тех водителей которые съезжают с асфальта. Мы и попытаемся это проверить в противостоянии КУГИ с Grand Vitara. Выйдет ли КУГА королем из всех наших испытаний или он имеет талант только в узких областях?
 


Luka

New member
Первый раунд Qashqai dCi 4wd acenta Ford Kuga vs Nissan Qashqai Прежде всего, мы отправились на городские улицы, как КУГА выглядит на фоне SUV который специально создан для жизни города. Как и пара модных туристических туфель, компактные SUV затрагивают наши чувства преключений… но они редко попадают на настоящее бездорожье . Хотя мы мечтаем об изучении дикой природы, реальность несколько иная. По правде говоря, большинство компактных 4х4 будут жить в городских заторах центра города и лишь кратковременные поездки в теплые края будут соответствовать их рекламным брошюрам . Подсказка под рукой, внедорожники старой школы чрезвычайно неповоротливыми и тяжелыми на обычных дорогах, в то время как автомобили новой школы чрезвычайно приспособлены для городских улиц – и не одна машина здесь не является более способной чем Nissan Qashqai. Qashqai не подается маркетологами как полноценный внедорожник, он ориентирован на городских водителей, и комбинирует в себе лучшие качества семейных hatch со способностью go-anywhere SUV. Как результат Qashqai стал хитом продаж фирмы и царит в городских джунглях. Есть ли у КУГИ что-нибудь чтобы побить царя городских джунглей. Когда речь заходить о внешности, резкие линии КУГИ уже достаточны чтобы примерить корону. До сих пор Qashqai был самой удачной попыткой перенести формы hatch на высокий кузов, но КУГА в этом безусловно пошел дальше. Дизайнеры Форда безусловно знали что делать, когда начинали работу над SUV, и новый SUV активно заимствует дизайнерские решения с нового Мондео, выразительные передние фары, как будто высеченные боковые линии и т.п. Спортивные детали такие как раздвоенная выхлопная труба, вентиляционные решетки на передних крыльях . Для сравнения, аккуратный Nissan на фоне КУГИ смотрится более мягким. Затраты на покупку КУГИ больше, но когда попадаешь внутрь сразу понимаешь за что заплатил. Не только дизайн салона более подходит для активной поездки, но и материалы высокого качества сразу ощущаются. Значительная часть салона позаимствована от последнего Focus, хотя ничего плохого в этом нет. Все органы управления легкие и точные, с хорошо вписывающими в общую картину органами управления и центральной консолью . Мы не уверены в необходимости старта с кнопки на SUV, и кнопка “Power” по настоящему всего лишь хитроумная игрушка, которая может быть обнаружена на каждой из этих моделей. Покупатели которые захотят получить настоящую keyless в КУГИ придется доплатить 250. В контаст с интерьером КУГИ, интерьер Qashqai выглядит мрачным, хотя его круглые вентиляционные решетки добавляют элемент разнообразия в монотонную приборную панель Qashqai. В более дорогом Форде также есть, некоторые дополнительные опции практичности. Qashqai имеет стандартную заднюю дверь, в то время как КУГА имеет функции открытия задней двери по частям, что весьма удобно в узких местах парковок. Когда же речь заходить о еженедельной поездке в магазин тут Qashqai берет инициативу на себя. 410 литров объема багажника Qashqai превышают 360 литров багажника КУГИ, та же история повторяется при сложенных задних сиденьях. 1513 литров Qashqai, а Форда 1355 литров. КУГА также не имеет ни каких инноваций в трансформации салона, ни каких скользящих сидений которые могли бы добавить практичности . За рулем обоих машин сразу становиться понятно, что они обе заточены под езду в городе. Обе машины ведут себя скорее как легковые машины чем как внедорожники . Рулевое управление КУГИ более информативно и позволяет лучше чувствовать машину . Это безусловно лучше чем искусственная пружинность настроек рулевого управления Qashqai при повороте. Однако, Nissan, весьма неплох в драйверских упражнениях, поскольку сочетает в себе прекрасную обзорность с более маленькими размерами что позволяет контролировать автомобиль очень легко. В параметрах ускорения обе машины очень близки с 0 до 60 миль/час Qashqai разгоняется за 10, 1 секунду, КУГА лишь на две десятых больше . Но японская модель однозначно не способна конкурировать с КУГОЙ в сцеплении машины с дорогой или иначе говоря в скор
 
ости маневрирования. При прохождении скользкого кругового поворота, передняя ось Qashqai начинает соскальзывать наружу с траектории гораздо раньше КУГИ. Так же как в Nissane в Форде в качестве опции доступна камера заднего вида, для Форда мы ее весьма рекомендует, это убережет вас от лишных затрат от последствий парковки. Форд выглядит лучше, является безусловно более практичным выбором и имеет незначительное преимущество над чемпионом класса, но оправдывает ли это превышение цены на 3, 000 над топ версией Qashqai? Мы были удивлены как серьезно дешевеет Qashqai по истечению трех лет. Если КУГА обещает сохранить нам 52 % наших вложений, то Qashqai гарантирует только 43, 5 %. В ходе наших испытаний в городе Qashqai показал уровень экономности как 30.4mpg, что вполне хороший результат. Сравнительно высокие выбросы портят картину и требуют 27 % налоговой ставки что сделало Qashqai весьма дорогим автомобилем и отодвинуло его на третье место в нашем итоговом рейтинге. Второй раунд CR-V 2.2 i-CTDi ES Ford Kuga vs Honda CR-V Во втором раунде новичок нацелиться на свержение лидера класса ( по нашей версии) в схватке на открытых дорогах Направляемся из города, пора посмотреть как КУГА ведет себя на открытых дорогах. Большинство компактных кроссоверов проводят большинство своей жизни на асфальтовых дорогах чем в грязи, поэтому поведение кроссовера на обычной дороге очень важно для достижения успеха. Инженеры Форда по доводке шасси столкнулись с реальной трудностью . В итоге, визитная карточка КУГИ говорит что он может предложить : “ высокий уровень рулевого управления, комфорта, отличные тормоза и т.п в рамках сегмента кроссоверов” Противостояние началось . Honda CR-V без сомнений одна из моделей которая должна попасть под сравнение. Ниже и компактнее чем предшественник, CRV III своим приоритетом сделала как раз поведение на дороге и естественно стала мерой сравнения в данной паре. Превосходная платформа FOCUS стала отправной точкой в разработке КУГИ. Уникальные настройки шасси и рулевого управления затем были произведены, чтобы обеспечить КУГЕ внедорожные способности и контролировать высокий центр тяжести. В то же время макферсон спереди и control Blade сзади призваны обеспечить такие же ездовые характеристики как у hatch-ка. На ходу КУГА обычно распределяет, в зависимости от сигналов управления, от 10 до 50 % крутящего момента на заднюю ось . Однако если дорожная ситуация потребует, то все 100 % крутящего момента могут быть переданы только на переднюю ось.
 
КУГА в динамике просто ошеломляет. CRV безусловно тоже превосходно ведет себя на дороге, но не надо много времени при общении с КУГОЙ, чтобы понять перед нами новый лидер класса в поведении на дороге. Хотя конечно КУГА не так хорош как Фокус, но 4x4 идет поразительно близко к поведению низкого hatch-ка. Еще более важный показатель комфорт поездки. Настройки подвески более жесткие, чем например в Landrover, но они не доставляют дискомфорта. Ходы подвески в Honde очень малы и подвеска сильно грохочет и пробивается на неровностях, которые оставляют подвеску КУГИ невозмутимой . Не менее впечатляющей является поведение КУГИ в высокоскоростных поворотах. Рулевое управление легкое, но точное, дает вам чувство уверенности, сочетается с отличными сцепными свойствами и обеспечивает нейтральную поворачиваемостью. За рулем CRV вы также будете получать массу удовольствия, но нехватка сцепления на переднее оси может привести к недостаточной поворачиваемости. Также рулевое управление CRV не обладает точностью рулевого управления КУГИ. Позднее в этом году КУГА получит еще больше для реализации своих способностей на дороге. Ford планирует добавить КУГЕ 197 сильный двигатель 2.5T от Focus ST, что безусловно добавит SUV динамических способностей. Также это позволит получить АКПП, дизельный двигатель имеет только 6-ти скоростную МКПП. Место водителя в КУГЕ более спортивное. Водитель сидит ниже и ближе к дорожному покрытию. CRV беспомощно опустила руки при сравнении с КУГОЙ на дороге, но в множестве остальных дисциплин чувствует себя более чем уверенно. Панель приборов в CRV более интересна чем у Форда, с отличным качеством изготовления и интересными дизайнерскими решениями, как например рычаг ручного тормоза. Также пассажиры CRV на заднем ряду имеют больше свободного места чем в КУГЕ, КУГА не более практичен чем обычный Focus. Если вы постоянно возите взрослого человека на заднем ряду, ограниченность заднего ряда может быть серьезным недостатком КУГИ. CRV имеет традиционную заднюю дверь в то время как задняя дверь КУГИ может быть открыта по частям. Это облегчает загрузку вещей в тесноте, но из-за этого дверь стала значительно тяжелее . И это конечно не как не может компенсировать, то что багажник CRV на 196 литров больше. Обе модели не имеют особенно удачных алгоритмов трансформации салона. Каждый из вариантов накладывает свои ограничения на багажную вместительность салона. Honda также несколько отрывается вперед со своим двигателем. Хотя мы и были впечатлены характеристиками и поведением 2.0 двигателя Форда, но он не может полностью тягаться с 2.2 Honda в том, что касается динамики ускорения. Стоимость CR-V начинается с 18990 с бензиновым двигателем, в то время как дизель стоит 25090 – что превышает стоимость КУГИ на 500 . Будет ли лучшая практичность CRV обоснованием дополнительных затрат? Экономика Высокое качество обслуживания, которое предлагают дилеры Honda. Надежность бренда, что потребует от владельцев лишь редких визитов к дилеру для обслуживания. Но к сожалению высокие выбросы и более высокая цена, что естественно не позволить Honde конкурировать с КУГОЙ в секторе бизнес пользователей.
 
Третий раунд Vitara 1.9 DDiS X-EC Ford Kuga vs Suzuki Grand Vitara Куга чрезвычайно способен на дороге, но имеет ли он что-нибудь чтобы побороться с надежной Suzuki Grand Vitara. В нашем окончательном раунде КУГА покинет комфортную для него среду. Конечно Suzuki Grand Vitara по суммарным характеристикам не может восприниматься как один из главных конкурентов Форду, но она обладает такой степенью прочности о чем другие легковые автомобили не могут даже мечтать. Японский автомобиль избежал современных тенденций, быть мягче (“go soft” ), он остается одним из самых “грубых” современных go-anywhere на рынке. Хотя Форд утверждает, что “Kuga была разработана для обеспечения внедорожных навыков без свойственных SUV огрех на дороге”, значит ли что КУГА способен победить? Чтобы соответствовать своей природе Suzuki имеет более квадратные формы чем Форд. Suzuki появилась три года назад, но ее резкие линии и угловатые формы фонари все еще выглядят хорошо . В дизайне Suzuki конечно нет такого внимания к деталям как в Форде, но общий вид Suzuki не плохо подчеркивает ее внедорожные претензии. Пока квадратный дизайн, добавляет шарма снаружи, внутреннее убранство салона менее удачное. Suzuki дешевле КУГИ, и это сразу заметно в салоне. Функциональность вот имя салона Suzuki. Вертикальный центр консоли имеет чрезвычайно дешевый черный пластик и остальная часть приборной панели не намного лучше. Обычно для Suzuki качество производства на первом месте и используются те материалы которые позволяют добиться качества производства более простым путем. Когда же вы попадете на дорогу разница с КУГОЙ становиться еще более заметной. Двигатель Suzuki грохочет как старый теплоход. Двигатель сильно вибрирует и при ускорении чрезвычайно шумен. Однако на крейсерской двигатель Suzuki становиться значительно тише. Экономичность в 30.3mpg является приемлимой в данном классе авто, но уступает экономичности КУГИ и двигатель очень громкий. Это позор, там нет шестой передачи, чтобы хоть как-то снизить шумы на крейсерской скорости. Если вам предстоит долгий путь к месту назначения, то Suzuki является последней моделью которую можно выбрать. Её динамику можно считать архаичной по сравнению с КУГОЙ . Едит Suzuki достаточно мягко, но подвеска пробивается уже там где подвеска Форда демпфирует едва заметно. Несмотря на явные недостатки трудно не улубнуться в сторону Suzuki, компактные размеры, приключенческий характер сделали Suzuki идеальным автомобилем для путешествий вдали от дорог. Мы съезжаем с асфальта и Suzuki вступает в свои владения. Suzuki может гордиться своим внедорожным арсеналом, это и постоянный полный привод и понижающая передача и принудительная блокировка дифференциала, и как машина из 21 века все это управляется в Suzuki не допотопными рычагами, а специальным поворотным переключателем на приборной панели. Рядом со свои крутым соперником КУГА имеет менее впечатляющий внедорожный потенциал, но Форд уверен во внедорожных способностях своего SUV. КУГА имеет угол въезда 21 градус и угол съезда 25 градусов, он может преодолевать брод глубиной до 450 мм . Но Suzuki может пройти по зеленной линии еще дальше благодаря своей понижающей передаче. Grand Vitara имеет угол въезда 29 градусов и угол съезда 27 градусов. Давайте посмотрим правде в глаза, если настоящий hardcore внедорожник вам нужен, то КУГА не будет вашим претендентом. Если же, все что вам нужно это пробраться глубоко в сельскую или горную местность чтобы выгрузить ваш горный велосипед для грязевых развлечений, КУГА безусловно будет в вашем short листе. Трансформация заднего ряда в обоих машинах происходит в два этапа, оба эти этапа проходят не легко в обеих машинах. Suzuki имеет пятую дверь открывающеюся в бок и организация багажника лучше чем в Форде (багажник более квадратный), в то время как Форд предлагает car-like загрузку. В то же время, задние сиденья Форда складываются в ровный пол, а сиденья Suzuki складываются на старый манер и съедают некоторый объем даже когда сложены. Grand Vitara на 2000 дешевле, чем начального уровня
 
КУГА, 20500 Экономика Suzuki более традиционная модель 4x4 чем другие, и Suzuki имеет некоторые устаревшие решения. Экономика едва выше 30mpg весьма плоха для дизельного двигателя, в то время как выброс чрезвычайно большой и попадает под 29 % налог. Сеть дилеров плохо развита . После трех лет эксплуатации Suzuki сохрет своему владельцу только 46, 5 % средств. Вердикт Журнала: Проведя КУГУ через ряд трудных соперничеств, мы убедились, что это впечатляющий кроссовер. Трудно найти другую модель которая станет в один ряд с его динамическими способностями. В самом деле, управляемость КУГИ, может заставить краснеть от стыда некоторые hatch. Отсутствие гибкости и недостаточность модельного ряда могли бы конечно, задержать новый 4х4 . Но сейчас КУГА это наш новый ориентир (точка отсчета) в сегменте компактных SUV. Вот такое мнение известного английского автомобильного журнала
 

Сверху