Гарантийный ремонт

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь менял ручку переключения передач по гарантии (АКПП). Серая накладка вся стерлась, в Лауре сказали, что не гарантийный случай. Так ли это?
 


Вот в том то и дело, что по факту она редко трогается :) В Автомире сказали, что отправят фото на согласование в Сузуки...ждем решение :)
 

EEM

New member
Может на мойке чем то покрыли? У меня на прошлой машине, на руле кожа облезла после полироли(((
 

LiXuS

New member
врядли, я в салоне мыла только у оф. диллера :) ну или сама протирала, но ручку не трогала :)
 
На первичном ТО и на втором ТО :))))) А так, лето было, машину сама мыла всегда :) а зиму почти всю она в гараже провела :)
 

Alexx

New member
А какого года машина? :) Ну мне в Автомире сказали, что это гарантийный случай. И на форумах читала, что такой косяк много у кого :)
 
тебе в Автомире подтвердили стёртую ручку гарантийным случаем?? И замена будет по гарантии? ------------------ Инженер по гарантии
 

Леонид

New member
Еще пока ничего не известно :) А вообще, как вы думаете, это гарантийный случай?
 

kulikov

New member
видимо из-за таких думающих как вы многие люди не пользуются гарантией. Сузуки подтвердили, что случай гарантийный. Также им направлена жалоба на таких же нерадивых сотрудников салона Лаура. Плюс Лаура потеряла постоянногоо клиента :)
 
Сами подумайте, как может стереться ручка сама... Это естественный износ. Если купить авторучку с надписью или любую вещь, будут ли потертости на этой вещи если её не трогать? Я думаю, что нет, и представительство сузуки тоже. У нас были такие случаи с ручками, признавали не гарантией. Репутация дилера не падает, если решение обосновано. И вот как раз из-за таких глупых претензий и жалоб ущерба сервис не получает. Если Лаура отказала изначально в гарантии по этому случаю, значит там работают не глупые люди.
 

SlavaCD

New member
Лаура отказала в гарантийном ремонте по телефону, даже не осмотрев ТС, Ручка была не затерта, а краска отслаивалась. Это называется производствыенный брак. Вызвано это некачественным покрытием. Гарантия на это распрострется (в гарантийном талоне все прописано). Репутация дилера не падает при мотивированном отказе, а когда производитель подтверждает факт брака - автоматически отказ перестает быть мотивированным. А работают в Лауре просто ленивые люди, которые не заинтересованы в своей работе.
 
вы меня извините, если краска отслоилась, значит так и нужно говорить. Прочитайте ваше объяснение от 26 сентября 2011 года. Теперь понятно почему вам отказали по телефону...нужно уметь правильно ставить вопрос
 

Сверху