И ещё ни кто не знает ресурс двигателя на 2 литра



Если следить за уровнем и периодичностью замены масла, то и 250тыс. Проходит. А можно и на 60 запороть движок. Я на 110 коленвал менял, масло упустил.
 
200т.км. полет нормальный, кроме прокладки клапанной и датчика масла по двигателю ничего не делалось. Масла литр может меньше на долив.
 

also

New member
У меня 300т.км прошел. Маслосьемные на этом пробеге поменял.
 
шел хеликс 5в-40 полусинт. Летом
Зимой синтетика 5в-40 японское в черной канистре. Не помню как называеться
 
спасибо. А сам сколько наездил? Что бы понять с какого пробега в таком режиме менял масло.
У меня пока 32 ткм, хочу с молоду движочек беречь. После ТО прошёл 8000, планирую залить(и заливать в дальнейшем) идемитсу 5-30 синтетику.
 
я к мотюль со скепсисом отношусь. Был неприятный опыт с мотомаслами, попал на контрофакт, хотя брал в проведённом месте.
 
я вот только приехал от знакомого продавца, он себе взял витару 2л и масло меняет раз в 30т.км. долил уже 4л и фильтра вроде раз в 10т.км меняет. по мне главное чтоб масло там было.
 

habr

New member
машину брал отец на 30 тысячах пробега, на 60 я сел на нее и ежжу уже 5 лет. Лил только синтетику. На 170 000 посоветовали заливать 10-40 полусинтетическое shell. Пока что проблем с двигателем небыло. Только по ходовой менял много всего
 
приглядись, после 100т.км начинает поджирать активней, хотя после замены прокладки и датчика, расход на мой взгляд упал, и щас где то литр.
 
вот и я пытаюсь понять, что за зверь витара в плане масла. Собираю информацию с реальных владельцев. Два подхода может быть : 1) меняешь масло часто и на дорогое/качественное и при этом уверен, что движок 200 отходит без сюрпризов. 2) либо ты понимаешь, что как часто и какое бы качественное масло ты не лил, все равно после 120-150 ткм будешь бороться с масложором.
 

Azaron

New member
при пробеге за сотку тоже читал, что лучше уходить на полусинтетику
 

Сверху