Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
до 200 тыс км по сути ничего не должно сломаться, даже в подвеске (за исключением втулок и стоек стаба), а дальше ступицы, салентблоки рычагов, из глобального и не дешевого - передний редуктор
и то большинство проблем - есть куча решений, переколхозить, те же рычаги
за 4 ступичных подшипника почти 50 тысяч отдать, если для вас это не дорого?! я уж не говорю сколько они у официалов обойдутся.
Пока серьезных поломок не было. Дорого конечно, но я сравнил по расходникам. На Тойоте дворники родные стоили 2400 рублей на авторынке, а на СГВ около 1000 рублей у официалов.