Интересно, а вот Российское представительство почитывает нашу группу или нет? Ну

BOOT

New member
Интересно, а вот Российское представительство почитывает нашу группу или нет? Ну и так в целом-то, для Сузуки, как и для Митсу, Российский рынок был и есть одним из самых больших. И основные покупатели любили и покупали сузуку именно за те её качества, которыми она обладает. Так как первая SGV у меня появилась в 2007 году, и я сменил уже 4 автомобиля этой марки, каждый из которых проехал по 100K без поломок и проблем, я могу сказать, что это верный, очень крепкий и выносливый, даже к грубой эксплуатации, автомобиль. Может я ошибаюсь, но от новго автомобиля SGV 2015, который я бы был готов купить на замену своему нынешнему, я ждал: Сохранения постоянного полного привода с набором тех же опций, новый 6 ступенчатый автомат, двигатели мощностью от 160 - до 249 сил, обязательно один дизель сил в 170-180, больше опций и комфорта в салоне при сохранении, вобщем-то той же брутальной внешности, и еще небольшого расширения багажника, чуть больше (добавить к машине порядка 10 - 15 см. на корме). Посмотрел я репортажи и отзывы с Парижского салона и понял, что это просто глупо, то что будет называться Витара и продаваться на рынке. Уж тогда назовите SGV classic и продавайте старую машину, она хоть как-то похожа на автомобиль, а не гомо подобие ниссана жука. Если представительство как-то смотрит за ситуацией, то проведите хотя бы опрос владельцев. Понятно, что машину пора менять, нельзя столько времени продавать одно и тоже, но все же замена должна быть достойной. Помню в 2006 году разница между витраой и Santa-FE была просто грамадной, в Santa-Fe сидел как в тазу, а Витара была хороша, правда всего 150 сил. Теперь Santa-Fe выглядит ой как хорошо и ездит так же, а Витара все там же. Менять надо было, но не на то, что показали в Париже. Грустно. А ведь Гелик уже 35 лет и все ездит и спросом пользуется, зачем гробить такую хорошу историю SGV, не пойму.
 


BOOger

New member
Полностью согласен, но увы сузкки сами себя гробят, не понимаю зачем. Я тоже ждал от Сузуки нормальной новинки, больше всего разачарование вызывают движки, это нечто... опций мало, и обидно что нет перспектив(( я вот не знаю у меня СГВ 2002 г и не знаю что можно взять в будущем, что бы также надёжно, но увы...
 

Morgan

New member
Согласен! Витара 2015 полное дерьмо, смотреть больно как можно такое выпускать(
 

Custo

New member
вы что несете?? витара 15 года идет на смену cx4, гранд витару так и будут выпускать
 
Да говорят, что SGV еще будут продавать параллельно с этой витарой.
И еще вот информацию нашел, но странная какая то, так то такая версия вроде бы уже была, но дата статьи 21.10.2014-->
http://uincar.ru/news/events/3694-specversiya-suzuki-grand-vitara-exclusive-poyavitsya-u-rossiyskih-dilerov-v-noyabre.html
 

Леонид

New member
Блин неужели так сложно им сделать 3 вещи с sgv, коробку на 6 скоростей или более, больше опций, и дизелек и все, и больше спроса
 
Нам нужна дизельная машина или бензиновая хотя бы сил 200, автомат 6 ступений, больше опций, чуть просторней багажник. Все что хочет подовляющее большинство поклонников марки. Все остальное можно оставить как есть, оно все крепкое и надежное!
 

gemaglabin

New member
Ну 200 лч для Бенза думаю многовато)) тогда даешь версю гранд витара спорт )) и лс так под 250))) а дизелек да нужен))) не знаю я бы хотел 2 климат, подогрев всех сидений, и подогрев руля например) как в ix 35 ))
 

Геворг

New member
Я боюсь если добавят опции все которые мы хотим, ценник за лям 500 перевалит, а там можно уже и другое что нить взять, например паджеро спорт
 

diplomruse

New member
Солидарен, не помешал бы дизель и новая линейка бензиновых двигателей. Концепцию fullallwd бездарно похерили обоснуя экономичностью и ненадобностью большее время эксплуатации. Здесь категорически не согласен-можно было предусмотреть модификацию и с муфтой и с фуллом (экономически, думаю, оправданно, только у нас эту машину из-за этого и брали с оглядкой на приемлемую цену). По сути, все клубы и объединения сузуководов создавались исключительно из симпатий именно к сгв (как рамной так и лонжеронной, но зато с постояннм 4х4, да еще режимами) Я взрослый человек, но мне как мальчишке приятно знать, что у меня вариативная трансмиссия и я активно этим пользуюсь. А вообще, согласен с И. Бусликом-новая витара не харизматична, внешне не солидна, внутренне не содержательна, т.е. идет по пути сх4, где предыдущая модель была интереснее во всех отношениях, чем новая... грустно
 
Народ, вспомнил.Вот после гранд витары xl7 была просто xl7 и там была мощная 6 по моему за 230 лс .а какой автомат там был?? И ведь есть ещё как бы Сузуки экватор, там тоже мощный, а автомат на сколько? Хотя было бы прикольно если бы на базе экватора(хоть знаю что это машина двойник) сделали бы полноценный рамник, как нисановцы собираются сделать из пикапа армада вроде. Эх хочется от Сузуки отличного джипа на раме, мечта
 

immelstorm

New member
это вы про Suzuki XL7 2007г. Движок 3.6, 5АКПП AWD.

BOHGS3k64A4.jpg
 

Сверху