BOOT
New member
Интересно, а вот Российское представительство почитывает нашу группу или нет? Ну и так в целом-то, для Сузуки, как и для Митсу, Российский рынок был и есть одним из самых больших. И основные покупатели любили и покупали сузуку именно за те её качества, которыми она обладает. Так как первая SGV у меня появилась в 2007 году, и я сменил уже 4 автомобиля этой марки, каждый из которых проехал по 100K без поломок и проблем, я могу сказать, что это верный, очень крепкий и выносливый, даже к грубой эксплуатации, автомобиль. Может я ошибаюсь, но от новго автомобиля SGV 2015, который я бы был готов купить на замену своему нынешнему, я ждал: Сохранения постоянного полного привода с набором тех же опций, новый 6 ступенчатый автомат, двигатели мощностью от 160 - до 249 сил, обязательно один дизель сил в 170-180, больше опций и комфорта в салоне при сохранении, вобщем-то той же брутальной внешности, и еще небольшого расширения багажника, чуть больше (добавить к машине порядка 10 - 15 см. на корме). Посмотрел я репортажи и отзывы с Парижского салона и понял, что это просто глупо, то что будет называться Витара и продаваться на рынке. Уж тогда назовите SGV classic и продавайте старую машину, она хоть как-то похожа на автомобиль, а не гомо подобие ниссана жука. Если представительство как-то смотрит за ситуацией, то проведите хотя бы опрос владельцев. Понятно, что машину пора менять, нельзя столько времени продавать одно и тоже, но все же замена должна быть достойной. Помню в 2006 году разница между витраой и Santa-FE была просто грамадной, в Santa-Fe сидел как в тазу, а Витара была хороша, правда всего 150 сил. Теперь Santa-Fe выглядит ой как хорошо и ездит так же, а Витара все там же. Менять надо было, но не на то, что показали в Париже. Грустно. А ведь Гелик уже 35 лет и все ездит и спросом пользуется, зачем гробить такую хорошу историю SGV, не пойму.