Как и обещал, вот ссылка на статью в Авторевю об особенностях эксплуатации



Azaron

New member
херня полнейшая написана:масло в раздатке менял как слеза чистая, но в чем то есть доля правды
 
По моему нормальный моторесурс расходников. Ни чего в этом такого криминального нет. Или кто то знает автомобили на которых тормозные колодки тысяч по 100 служили??? Нечего так пугаться это всё естественно и ни чуть не меньше ходит чем на других автомобилях.
 

domolink

New member
согласен только с некоторыми пунктами... у меня Витара 2006 г.в. а владею с 2010, так за эти два года(купил в феврале 2010), в подвеске менялись только втулки стабилизатора и ступица, втулки недорогие да и ступица впрочем тож, 210 евро...
больше притензий к ходовой нет, и это при том что у нас ну оооочень плохие дороги...
на капоте есть сколы да и шумоизоляция плохая(салон немного скрипит).
ах да, и ещё были проблемы с натяжным роликом прошлой и этой зимой (странно, но почему-то только зимой он свистел), оригинальный стоит дорого, но Папа нашел какой-то отечественный, он подошел идеально...
как по мне то машина стоит своих денег, и я ни разу не пожалел о покупке!!!
П.С. Проходимость как для кроссовера, то выше всех похвал)
 

rstas

New member
проходимость как у внедорожника, это доказано)
по полям, по снегам дует только так)
про тормозные колодки, мастер приемщик отзывался, что они очень износостойкие
весной поеду посмотреть подвеску)
как раз отпишусь :D
 

BOOger

New member
Зачем мне что то читать? У меня SGV 2010г никаких проблем нет. Я верю в то что сам вижу и трогаю, а не в то что кто то там рассказывает. Используйте свой автомобиль по предназначению и всё будет Ок!
 

bossik32

New member
... в одном из автосервисов диллерской станции, после диагностики автомобиля HONDA CRV девушке сообщили что у автомобиля сильно повело кузов и нужно его вытягивать. Автомобилю 4 месяца. Так же ей назвали стоимость работ. Она была категорически против платить за это и аргумент был очень оригенален... - это высокая машина и значит это джип, а раз это джип, значит он должен ехать там где я хочу и это должно быть заложено заводом в его предназночение, и следовательно это брак и я требую поменять мне машину по гарантии... Ксюша, это случайно не Вы были? )))
 
Нет идеального автомобиля, ну разве что БМВ или Мерседес... Тойота Рав4 может и не убиваемая машина, но скучная снаружи и слишком простая внутри. Я сидел в ней, пластик панели как на девятке, разноцветный и некачественный. А отсутствие внутренней ручки на двери задка ваще убило
 
а если честно, то я Вас вообще с трудом представляю в каком либо автомобиле... ))) Возможно что то вроде матиза Вам и подойдёт, но уж точно не внедорожники. (((
 

ISpy

New member
ну да... а потом пошёл сдал бутылки, купил витару и продолжаю наслаждаться дальше. И ты молодец смотрю! На тест-драйве пассажиром тоже круто покататься наверное. )))) рав4 всё же! ))))))
 
о том что в 15 лет водительское удостоверение ещё не выдают и по этому ты могла покататься на рпв4 только благодаря папе который сделал тебе подарок на день рождения и то только пассажиром наверное даже на заднем сидении. ))
 
я не спорю, вы правы, каждому свое. Тем более Рав4 всегда была чисто женским кросовером, а Витара своим брутальным тесаным дизайном больше подходит для мужчин, к тому же Рав4 можно купить в переднеприводной версии
 
... да да, но только для этого сначала надо пойти на работу и научиться зарабатывать денюжку, а не хвастсться тем что дают за хорошо вымытую посуду родители. )))
 
Ксюша, у меня нету рав 4 потому как... 1 он не пройдёт там где пройдёт SGV 2 - расходники на рав 4 гораздо дороже стоят чем на SGV 3 - рав 4 это кроссовер повышенной проходимости по асфальту а не по лесам полям и канавам. И для городских передвежений у меня есть VOLVO S 80 потому как в пробках тоже нужно находиться с комфортом. ))
 

Сверху