Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как и обещал, вот ссылка на статью в Авторевю об особенностях эксплуатации
По моему нормальный моторесурс расходников. Ни чего в этом такого криминального нет. Или кто то знает автомобили на которых тормозные колодки тысяч по 100 служили??? Нечего так пугаться это всё естественно и ни чуть не меньше ходит чем на других автомобилях.
согласен только с некоторыми пунктами... у меня Витара 2006 г.в. а владею с 2010, так за эти два года(купил в феврале 2010), в подвеске менялись только втулки стабилизатора и ступица, втулки недорогие да и ступица впрочем тож, 210 евро...
больше притензий к ходовой нет, и это при том что у нас ну оооочень плохие дороги...
на капоте есть сколы да и шумоизоляция плохая(салон немного скрипит).
ах да, и ещё были проблемы с натяжным роликом прошлой и этой зимой (странно, но почему-то только зимой он свистел), оригинальный стоит дорого, но Папа нашел какой-то отечественный, он подошел идеально...
как по мне то машина стоит своих денег, и я ни разу не пожалел о покупке!!!
П.С. Проходимость как для кроссовера, то выше всех похвал)
проходимость как у внедорожника, это доказано)
по полям, по снегам дует только так)
про тормозные колодки, мастер приемщик отзывался, что они очень износостойкие
весной поеду посмотреть подвеску)
как раз отпишусь
Зачем мне что то читать? У меня SGV 2010г никаких проблем нет. Я верю в то что сам вижу и трогаю, а не в то что кто то там рассказывает. Используйте свой автомобиль по предназначению и всё будет Ок!
... в одном из автосервисов диллерской станции, после диагностики автомобиля HONDA CRV девушке сообщили что у автомобиля сильно повело кузов и нужно его вытягивать. Автомобилю 4 месяца. Так же ей назвали стоимость работ. Она была категорически против платить за это и аргумент был очень оригенален... - это высокая машина и значит это джип, а раз это джип, значит он должен ехать там где я хочу и это должно быть заложено заводом в его предназночение, и следовательно это брак и я требую поменять мне машину по гарантии... Ксюша, это случайно не Вы были? )))
Нет идеального автомобиля, ну разве что БМВ или Мерседес... Тойота Рав4 может и не убиваемая машина, но скучная снаружи и слишком простая внутри. Я сидел в ней, пластик панели как на девятке, разноцветный и некачественный. А отсутствие внутренней ручки на двери задка ваще убило
а если честно, то я Вас вообще с трудом представляю в каком либо автомобиле... ))) Возможно что то вроде матиза Вам и подойдёт, но уж точно не внедорожники. (((
ну да... а потом пошёл сдал бутылки, купил витару и продолжаю наслаждаться дальше. И ты молодец смотрю! На тест-драйве пассажиром тоже круто покататься наверное. )))) рав4 всё же! ))))))
о том что в 15 лет водительское удостоверение ещё не выдают и по этому ты могла покататься на рпв4 только благодаря папе который сделал тебе подарок на день рождения и то только пассажиром наверное даже на заднем сидении. ))
я не спорю, вы правы, каждому свое. Тем более Рав4 всегда была чисто женским кросовером, а Витара своим брутальным тесаным дизайном больше подходит для мужчин, к тому же Рав4 можно купить в переднеприводной версии
... да да, но только для этого сначала надо пойти на работу и научиться зарабатывать денюжку, а не хвастсться тем что дают за хорошо вымытую посуду родители. )))
Ксюша, у меня нету рав 4 потому как... 1 он не пройдёт там где пройдёт SGV 2 - расходники на рав 4 гораздо дороже стоят чем на SGV 3 - рав 4 это кроссовер повышенной проходимости по асфальту а не по лесам полям и канавам. И для городских передвежений у меня есть VOLVO S 80 потому как в пробках тоже нужно находиться с комфортом. ))