Как машина в обслуживании? Делимся опытом.

Доброго времени суток всем. Вот к лету планирую сменить машину и терзают меня смутные сомнения... Сейчас в плане выбора колеблюсь между Suzuki Jimny 1.3 МКПП и собственно Suzuki Grand Vitara 3d 1.6 МКПП На мой взгляд обе машины хороши по своему но катался на тест-драйве и понял что витара по уровню комфорта на несколько порядков выше и честно говоря в одно время уже было остановил свой выбор на ней, начал распрашивать коллег по работе имеющих имевших данный пепелац в пользовании и как оказалось все дружно отговаривают от этой затеи по причине дороговизны в обслуживании и дефицита запчастей что меня собственно сейчас и отталкивает в сторону jimny. Господа. Опровергните или подтвердите полученную информацию? Как оно в финансовом плане, сильно ли карман тянет? Машина будет эксплуатироваться 90% в городе и где то 10% сельская каша сугробы, никаких серьезных покатушек по пересеченной местности не планирую.
 


also

New member
Да же незнаю как сказать.Когда купил..Через пол года появилась проблема с коробкой....По гарантии её отправили аж в японию.Потому что проблема была очень серьёзной.Машину я использую где-то 50 на 50 по городу и за городом.)))Износ очень слабый.)За последние 3 года никаких серьёзных поломок) Но если говорить о отдельных запчастях то наверно да...дороговато....Я чуть чуть тиранул задний бампер.....Замена обошлась в 40 тысяч... Крышка запаски обошлась в 30 тысяч, она треснула + быквы на неё же, ещё 5 тысяч. Ломалась решётка радиатора....Пришлось выложить 8 тысяч.) Вобщем делай выводы)
 
ну если все запчасти покупать у официалов, тут и на Jimny денег не оберешься.Кстати, Субару намного дороже в обслуживании, хотя стоят некоторые машины также.)) я крышку запаски тоже менял и вот какие цены мне называли: -оф.дилер:крышка(внешняя в цвет кузова) - 16600, буквы - 3800; -магазин зап.частей: крышка уже с буквами - 13500 (в цвет кузова), доставка из Японии за 2 недели; -крышка на авторазборке - 6000р, перекраска-3500р... вот как-то так...разумеется, я выбрал последний вариант... :))))))))
 

BOOger

New member
Эти два авто вообще сравнивать нельзя, по-моему. Джимни стопроцентный рамный внедорожник, неустойчивый на асфальте, но отлично чувствующий себя в грязи, а витара 3д по сути своей полноприводный универсал, которому бездорожье противопоказано. С таким же успехом можно покорять грязь на субару импреза. Плюс ко всему, неустойчивая краска и хрупкая кузовня сделают вылазки на природу весьма дорогостоящими. По надежности же, имеется в виду городская эксплуатация, витара 3д отличный выбор. С 2007-го года, кроме плановых ТО никаких расходов лично у меня не было. Те кузовные части, которые я заказывал в Экзисте, мне доставили за три дня, так как они были в наличии в Москве. Короче, с дефицитом запчастей на витару столкнуться трудно.
 

Armen Danielyan

New member
если у вас 3д и нет раздатки и блокировки, то не надо говорить про всех бездорожье противопоказано. С таким же успехом можно покорять грязь на субару импреза никакая импреза не доползет до туда куда витара уедет, хоть это и не внедорожник, но и не паркетник откатали 3 тыс, машина не одна в семье, так никаких поломок небыло
 
а что, у вас 3д 1.6л, и при этом есть раздатка и блокировка??? Вы ничего не путаете? Если присмотреться, то глушитель висит очень низко, да и элементы задней подвески также съедают весь внедорожный потенциал трёхдверной витары.
 

guerra

New member
У нас 5д с раздаткой и блокировкой. 2.4. имитация межколесных блокировок с помошью есп. Так что с внедорожным потенциалом у 5д все норм. еще кстати опыт имеет значение
 

taiga

New member
здесь вопрос задавался про витару 3д 1.6л, соответственно и мой ответ касается именно такой витары, а у нее ни раздатки, ни блокировки дифференциала нет.
 
Если по городу витарка лучше, по-моему по причине габаритов хотя бы.В грязи-джимник однозначно.По обслуге что то, что другое--дорогое удовольствие.
 

Сверху