как правильно пользоваться режимами коробки автомат, когда и как включать 4H и

подскажите пожалуйста, как правильно пользоваться режимами коробки автомат, когда и как включать 4H и 4L и при длительном стоянии в пробках не вредно ли часто ставить в положение с D на N За ранее спасибо.
 


В пробке на P ставь.
Или на N когда авто под уклоном катится вперёд, чтобы лишний раз передачу не включать.
 
В обще вредно ставить авто на нейтрал, особенно во время езды. После таких манипуляций, коробка подыхает почему-то. Когда при мне такое вытворяют, у меня тело выворачивается) Мое мне мнение без объяснений)
 
Соглашусь и Михаилом это вредно очень для коробки, там идет толи выключение масла толи еще какая хрень, в общем то от чего коробка вскоре навернется без возможности починки даже.
 
Поддерживаю. У меня отец 300 тыс проехал, никогда в пробках ниче не щелкал, никаких проблем.....включил D и едь, если уж очень долго стоишь, поставь на Р
 
Ресурс автоматической трансмиссии можно продлить, выполняя довольно простые рекомендации. Например, очевидно, что любое переключение коробки через нейтраль заставляет работать все фрикционы, ленты и клапаны «по полной программе». Поэтому, начиная движение из «паркинга», лучше быстро «проскочить» рычагом задний ход — чтобы тот не успел включиться. То же самое относится к торможению — после полной остановки машины нужно сразу «перекинуть» контроллер через N и R в положение P. Поэтому же не следует у каждого светофора включать нейтраль, а еще (по многим соображениям) — не пользоваться накатом: диапазон N нужно практически исключить из числа рабочих. На кратковременных стоянках лучше держать машину тормозом, а на длительных — включать parking. Кстати, если при остановке у светофора автомобиль начинает рваться вперед с удвоенной энергией — значит заедает привод акселератора. Особенно часто это случается на старых карбюраторных машинах, и тогда привод нужно смазать, почистить и, может быть, усилить возвратную пружину.
 

Сверху