Компрессор...Можно или нет?

EEM

New member
Возникла иденя установки компрессора на 2.0, так как и в мощности немного прироста будет, и топлева меньше хавать будет. Теперь хотелось бы узнать, может кто-то уже ставил данный дивайс на своего железого, и какие отзывы.??
 


Lera Moskaljova

New member
Не находил не чего...Посоветывался с ребятами, говорят что большой износ двигателябудет..( + кушать будет больше.(
 
турбин и компрессор...одинаковые вещи...но разные по износу. Компрессор для автомобиля Компрессор, конструкция которого достаточно проста, обойдется Вам в цену не более 150 . Разница ощутима? А если применить компрессор к уже тюненому двигателю? Или поставить его на РПД (роторно-поршневой двигатель)? Мощность уже поднимется значительно, при оптимальной цене переделок. В любом случае, простота конструкции, высокая эффективность и низкая цена привлекательны для приверженцев эксклюзива, чем и является предлагаемый агрегат. 1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском. Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет затолкать большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя. Второе. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так называемая фаза перекрытия, в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы - я отвечу, чтобы наиболее полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия. Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на свежесть смеси, подаваемой на впуске. На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси. Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль.
 
2. Почему не турбина? Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более универсальным, причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине. Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все. Никаких предельных температур, агрегат долговечен. В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам. У компрессора все намного проще - надо просто топливными жиклерами подобрать состав смеси, чтобы не переобеднялась, что под силу любому карбюраторщику с газоанализатором. На инжекторном двигателе - соответствующим образом изменить программу управления двигателем, и/или поднять давление в топливной магистрали, что также легко осуществимо в наших условиях.
 
3. Дорого? Отнюдь. Тюнинговать двигатель, чтобы его мощность реально превосходила мощность стандартного на 15-30%, хотя бы для автомобилей ВАЗ, будет стоить в районе 300-500 . Турбина в сборе с установкой стоит около 300 .
 
2 Aleksandr Brabus Компрессор за 150?? Это чтобы им колеса накачивать что ль? ))) 300 на Ваз с установкой? Ха. Это только шильдик Turbo будет столько стоить. А теперь по делу. Разница между компрессором и турбиной в том, что турбина для раскрутки использует выхлопной газ, а компрессор приводится в действие приводным ремнем. Поставить любое из этих устройств на атмосферник совсем не простое зтие, тем более для такой машины, как Grand Vitara. Принцип действия и турбины и компрессора в том, что они загоняют в камеру сгорания больше смеси, в результате чего детонация лучше, сильнее давление, оказываемое на поршни. Блок цилиндров и головка блоков атмосферника просто неспособна выдержать то давление, которое получает мотор с наддувом. Даже если будем ставить маленькую турбину, дующую 0.5 бар. Необходимо высчитывать нагрузку на гбц. Если этого не сделать, то либо сразу стуканет двигатель, либо будет очень сильный износ, что приведет к тому же. В связи с этим придется перерабатывать головку блока, впускной коллектор, что довольно таки затратно. При этом к турбине и компрессору необходимо ставить интеркулер, который будет охлаждать воздух, загоняемый в цилиндры, так как при меньшей температуре молекулы движутся медленее и имеют меньшую плотность, из-за этого холодной смеси мы можем больше загнать в цилиндры. Для интеркулера необходимо достаточно места для установки. При установке компрессора еще учитывается то, что необходим переработать грм, так как, как я уже говорил, компрессор приводится в действие приводным ремнем. Теперь к ценам. Цена за одну качественную турбину начинается с отметки в 1000 . Это только турбина. Существуют, так сказать, наборы, турбокиты, в комплекте турбина и интеркулер, начинаются уже с 2000 . И это без работы по настройке и т.д. Вывод: компрессор, или турбину, не важно, ставить можно. Но все упирается в кругленькую сумму, готовы ли вы к таким затратам, решать только вам. Прилив мощности, неоспоримо, будет. (При грамотной настройке и установке) Но надо ли вам оно? Можно ограничиться чип-тюнингом, который добавит вам 10-15% мощности при сравнительно низкой цене (500 ).
 

BOOT

New member
Мне предложили не компрессор, а турбо комплект, фирма Greddy... Предложил знакомый, суть предложения: 100 тыс.рэ, сам турбокомплект с установкой и чип-тюнингом мозгов движка и коробки... Поинтересовался откуда такая радость- ответ с убитой машины... В общем, после установки этого комплекта мощность двухлитрового движка скакнула со 147 л.с. до 430 л.с., человек не справился с управлением на большой скорости и ГРАНД ВИТАРУ РАЗОРВАЛО ПО ЗАДНИМ ДВЕРЯМ ОБ СТОЛБ. Отсюда вопрос: оно Вам надо???
 

Аспирант

New member
Александр Лазовский, ну не знаю на счет правда или нет- эту штуку ставить не буду, не нужна она. Но знаю точно что такой скачек мощности возможен и это подтверждают автомобили Subaru Impreza... Там умельцы с 2, 5 литров снимают порядка шестиста чекнутых пони...
 

Armen Danielyan

New member
Greddy... это вам не российского производства турбины за 8 тонн. это вполне реально.поставив турбину и сделав чип-тюнинг, спокойно будет 300 л.с. и это не просто турбина, а турбокомплект. но GV столько не надо... мне кажется хватит только чипануть её.
 

SlavaCD

New member
Александр Лазовский, я упомянул про Турбокомплект, а не просто турбина... В нем 2 турбины, предохладитель топливной смеси (зачем это я не знаю), отдельные мозги на всю эту приблуду... Про Субарики я так, для красного словца упомянул, там движки оппозитные, а так же- Субару Импреза это РАЛЛИЙНЫЙ автомобиль, переоборудованный для езды в городе.)))) Aleksandr Brabus, как я уже писал Витарко порвалась на две части, так что имхо- нафиг это нужно.))))
 
Да херня это пацаны. 1.Движок у нас 17-го столетия.Он просто умрет.С ним бесполезно что-либо делать. 2.Если что-то делать, то это выйдет очень дорого.Его переделывать надо полностью. 3.Коробка(даже механика) не выдержит такой нагрузки. Поставив турбокит вы получите в районе 210-230 лс Порвать об столб можно и со стандартным двиглом.
 

Сверху