Кстати о масле... Просто ниже по ленте, обсуждали Idemitsu 5W-30 в пластике)))

Кстати о масле... Просто ниже по ленте, обсуждали Idemitsu 5W-30 в пластике))) Вопрос!!! А кто-нибудь лил себе Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 ?!! Хочу разок попробовать на Гранд Витару 2.0 2006-го. Или не стоит? Может смело, на пробеге 200 тыс? Просто 0W-20 я только лил на новую Камри 2.5, а на 4.0 FJ Cruiser тоже 5W-30. И хоть моторы все разные, но 6-ти горшковый FJ прогревался в мороз дольше. Что скажете про 0W-20 на старичка СГВ?

ULapQ6pqt6k.jpg
 


A-l-e-X

New member
Я на таком катал год.Потом перешел на 5w30. Ничего плохого сказать не могу.Кстати у них сейчас вообще есть 0w30
 

fable543

New member
Я лично не стал бы лить его в машину такого года. Да и себе не стал, хотя думал про него. Купил 5w-30. Витара 2011г. Пробег 80к
 

GrokRu

New member
Я против жидких масел, причина - если дать жару, то плёнка масляная рвётся и получаем задир ( по уверению авторитетного ю туб моториста (KPower )
 

zakaz

New member
Наверное разок попробую... Самый раз на холодный февраль +
 
Из достоинств можно много чего сказать про него, а вот про минусы так и не обнаружил... И это радует! А из плюсов: Много молибдена - экономичное, тихое масло.
Много бора - меньше износ.
CCS -35 4100 - уверенный холодный запуск.
Щелочное число 9.3 - хорошие моющие нейтрализующие свойства.
Не много серы.
Низкая зольность.
Отличный пакет присадок.
Есть ли лучше из нулёвок? Вряд ли... Вот только для лета его не стоит, если в городе больше +25С
 

Сверху