Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто что думает, можно ли на автомате с горок на нейтралке скатываться ? (бенз
Кто что думает, можно ли на автомате с горок на нейтралке скатываться ? (бенз сука ваще дорогой стал) И вообще на нейтралке докатываться после разгона...
Ездий ты лучше как надо!! И кто сказал что если с горки ехать на нейтралке будет экономичней?? Если жалко денег на топливо, то поставь газовое оборудование.
ок, начитался в нете уже по своему вопросу. Пишут, что экономии больше, когда с горки спускаешься на скорости "D" но не давя на акселератор... Реально заправляться уже устал (((
Я тоже так делал, а потом ребята знакомые в дилерском центре сказали, что автомат при включении втыкает первую передачу, соответственно если едешь на скорости, это плохо влияет на кпп.И потом это же автомат, зачем переключать его, экономии бензина не будет.Он изначально больше жрет чем механика
Что будет если… при движении включить нейтраль на АКПП
Пришло время подвести итоги, итак:
- «Нейтраль» не экономит топливо.
- На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч., чем выше скорость - тем раньше наступит масляное голодание и перегрев коробки передач.
- Режим «драйв» желательно включать на неподвижном автомобиле.
- «Нейтраль» предназначена лишь для буксировки автомобиля (на расстояние не более 40 км при скорости не выше 30-40 км/ч). И использовать автомобилисту «нейтраль» для других целей нет смысла.
все ясно, тема закрыта. Всем спасибо за внимание и отзывчивость !))) Может кому то еще пригодится этот диалог...
Сергей, в режиме Р там выезжает шпонка, блокирующая шестерни.
На скорости не включать — заломает шестерни и будет дырка в корпусе акпп.
Прогревать на нецтрали можно. Но следить чтобы не покатилась.