Кто маниторит рабочую температуру ОЖ не по приборке, у кого какие пороги работы? На антифризах Тотач, Лук, AGS рабочая температура 86 - 90 градусов

mail77

New member
Кто маниторит рабочую температуру ОЖ не по приборке, у кого какие пороги работы?
На антифризах Тотач, Лук, AGS рабочая температура 86 - 90 градусов, залил сейчас TCL и температура стала 90 - 95(((
Даже на трассе температура поднялась на 4-6 градусов

xPJQlr5OGbVbWL-VSihwtnFgi7hZJbzUojoSAlGJC4eriRWxV5VPejqZWg1vzPrDW1Iqt13bM8GPOGDOENU3dPRB.jpg
 


RuslanOstashko

New member
Ну в среднем 92-96 но это в городе, в пробке. Антифриз Тотачи заливал последние 2 раза (как 3 года назад радиатор поменял)
Как встанешь - 96°, только поехали начинает снижаться до 94-92° (это при температуре воздуха в 15-18 гр на улице) в более хододное время и на шоссе не смотрел.
Потому что обычно она ниже. На шоссе хороший обдув радиатора, a зимой еще и печка помогает.
Я бы поездил немного, чтоб гарантированно выгнать все воздушные пузыри (которые остаются после замены), и тогда делать выводы.
Тоесть проверяем каждый день чтоб бачек был до Мах или чуть выше, а в шлангах(на горячую)было давление (трудно сжать).
Если все так, и температура 96 - ну значит непонятно что.
 
в городе только на долгом светофоре может подняться до 97, поехал 87 на другом антифризе, 92-94 меня бы очень напрягло
 

Sceptic

New member
ну так в Москве слово поехали со светофора - изначает скорость 30-40 км в час
Через 500 м следующий светофор.
 

joli

New member
я конечно заменю радик, термостат, патрубки и антифриз другой)))
 
может замена антифриза - совпала с началом неполного открытия термостата?
Радиатор то вряд ли засорился в этот момент.
 

encomstr

New member
я каждый год меняю аппаратно с промывкой всю систему ОЖ имеется практика, этому радиатору 2 года 60000 км, обычно после промывки и замены антифриза температура падает на 2-3 градуса
 

infocenter

New member
а какая программа нужна?
Ни чего не будет если obd постоянно в диагностическом разъёме воткнут?
 

Elwood

New member
а, как получить постоянный контроль не подключившись к ЭБУ
 

Сверху