Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто маниторит рабочую температуру ОЖ не по приборке, у кого какие пороги работы? На антифризах Тотач, Лук, AGS рабочая температура 86 - 90 градусов
Кто маниторит рабочую температуру ОЖ не по приборке, у кого какие пороги работы?
На антифризах Тотач, Лук, AGS рабочая температура 86 - 90 градусов, залил сейчас TCL и температура стала 90 - 95(((
Даже на трассе температура поднялась на 4-6 градусов
Ну в среднем 92-96 но это в городе, в пробке. Антифриз Тотачи заливал последние 2 раза (как 3 года назад радиатор поменял)
Как встанешь - 96°, только поехали начинает снижаться до 94-92° (это при температуре воздуха в 15-18 гр на улице) в более хододное время и на шоссе не смотрел.
Потому что обычно она ниже. На шоссе хороший обдув радиатора, a зимой еще и печка помогает.
Я бы поездил немного, чтоб гарантированно выгнать все воздушные пузыри (которые остаются после замены), и тогда делать выводы.
Тоесть проверяем каждый день чтоб бачек был до Мах или чуть выше, а в шлангах(на горячую)было давление (трудно сжать).
Если все так, и температура 96 - ну значит непонятно что.
я каждый год меняю аппаратно с промывкой всю систему ОЖ имеется практика, этому радиатору 2 года 60000 км, обычно после промывки и замены антифриза температура падает на 2-3 градуса