Мужики здорова, подскажите откуда вода под ногами пассажира, версию с дренажем(с кондея не капает)исключаю, разобрал езжу, в том месте сухо. Пассажир

войлок идёт как штатная шумоизоляция, наклееная поверх вибро( битумные листы)
Этот войлок впитывает влагу как губка и очень долго высыхает. Я все днище внутри проходил грунтами потом битумный праймер а сверху вибро и шумоизоляцию.
 


Armen Danielyan

New member
шумофф джокер 2.7
(По показателям выдаёт такие же результаты что и обычный 4мм пласт. А весит меньше)
и сверху Сплэн 3004
Главное не заклеивай ребра жёсткости. Смысла нет, только что образуется воздушный карман на стыках, где будет образовываться конденсат.
В общей сложности на всю работу, не считая грунтов, ушло 2 дня. Разборка, поклейка, сборка.
 

STRATUM

New member
Если интересно могу рассказать про грунты
Вот фото как было. Пошла коррозия, я её шеткой металлической потёр и все стало грязно
2 фото это после поклейки виброизоляции .
Промежуточные фото так же есть.

xT5XMRLSmOs.jpg
 

also

New member
да, я бы прям почитал и посмотрел все от и до, если есть чем поделиться, спасибо )
Титанический труд ))
Тоже все подбираюсь к этому вопросу, надо, надо...
 
А задние то сухие? Багажник сухой? У меня на двух витарах рейлинги текли и антена, силиконовый герметик в помощь
 

zav

New member
Просто прочистить выход из кондея под капотом, там торчит шланг, он забивается
 

Сверху