Народ я в этой группе 3 месяца и все говорят что автомат надежнее механики. Но

SlavaCD

New member
Народ я в этой группе 3 месяца и все говорят что автомат надежнее механики. Но при этом не видел не одного поста про проблемы с механикой и постов 10 про серьезные проблемы с автоматом
 


Поговаривают после 300000 выскакивает только одна проблема с АКПП перестает включатся задняя.
 

Valera Tsygankov

New member
Сцепление, отзывная компания по какой то тяге, болтание ручки....у меня втомат проехал 250 тыс. Только замена масла.
 
Если интересно почитай про 40-ю серию АКПП Айсин (это наша коробка) . Как люди пишут - автомат Калашникова среди АКПП. Серия АКПП -Тойота А340 пишут до 700 тыс бегают до капиталки
 

tobish

New member
Автомат не может быть надежнее механики, просто он безпроблемный
 
Не соглашусь. Что значит надежнее-да нагружать АКП нельзя как механику . Но кол-во разных трущихся элементов -шестеренки, синхронизаторы, диски сцепления, подшипники выжимные или простые в АКПП отсутствуют или их меньше. Я имею в виду наш автомат
 

Alex17

New member
наш автомат ходит без замен масла под 200 т.км, не каждая механика столько выходит без замены сцепления, а проблемы с включением первой и задней постоянные ( это только исправили на последних моделях) я отъездил 6 лет на механике на Сгв и теперь на автомате, и прицеп таскаю и буксую ему пофигу.
 
вот и я об этом. А если масло менять, нагружать в соответствии с нормой то переживет и автомобиль.У нас конструкция 90-х годов проверенная временем
 

Сверху