Наверно 1000 раз это разобрали. Но мне как новичку ещё раз скажите. Есть ли

Геворг

New member
Наверно 1000 раз это разобрали. Но мне как новичку ещё раз скажите. Есть ли доказательство того, что nok и оригинальные колпачки это одно и тоже? У меня в этом есть сомнения... И ещё. Думаю нет смысла менять звезды при замене цепей. Ибо они калёные, ещё ниразу не видел на них сильной выработки. Поэтому в их замене не вижу смысла. Только цепи, натяжители, и направляющие. Я не занимаюсь кроиловом. Просто хочу принять рациональное решение. А не бездумно все поменять. Понятно что заменив все и сразу будет лучше. Но по сути хорошие запчасти идут на помойку. А я так не люблю делать...
 


Denis, оригинал рем.комплекта грм не идёт в комплекте, а собирается в разнобой. И если звезды не изношены, то на них можно сэкономить
 

Armen Danielyan

New member
Из раза в раз читаю такой «кипиш» с заменой цепей и не могу понять на Сгв уже 10 лет на одной проехали 130 проблем с цепью не было и у новых хозяев проблем нет, даже среди знакомых у которых тоже сгв и пробег на одной уже 250 на другой 300 только на первой заменили цепь вместе с колпачками и то только из-за того что начала есть масло 1-2 литра на 10 т.км, и то это можно было не делать потому что и цепь и заезды в норме. Все меняют масло раз 8-10 и четко следят за уровнем по верхней метке и все.... а по колпачкам nok или нет тут точного ответа ни кто не даст т.к кто выиграл тендер на поставку то и стоит и что там у кого это тоже лотерея, примерна та же история с оригинальным маслом Сузуки да его делает идемитсу, но характеристики масла другие в отличие от самого идемитсу, тоесть что идёт на конвейер и в розницу это все равно разное, надо Брать хороших производителей если не хочется переплачивать за коробочку Сузуки !!!
 
ну так суть вопроса в этом и есть. Нок хоть раз попадал на ковеер или в коробку оригинала? И хороший ли это производитель.
 
да там куча всего есть. Но какой них хороший и шёл в оригинале я не знаю. Шлак дешевый не хочу покупать
 

bossik32

New member
Кортеко заказал на днях. Тоже думал НОК брать. Прочитал кучу отзывов, остановился на кортеко.
 

Rastov

New member
Nok стоял в оригинале, с завода. Вопрос в том, заводской он, или подделка. А по поводу ГРМ согласен, себе вообще поменял только две цепи и верхнею планку успокоителя, т.к. она с резиновым покрытием и со временем оно превратилось в пластик. Натяжители и планки натяжителей были в абсолютно рабочем состоянии. Проехал после замены цепей и МСК 1.5 тыс. км. никаких посторонних шумов, бряканий и расхода масла нет. Пробег 130т.
 
да как так по пробеге 130 менять цепи??? Было столько же, а машине ни шумов ни бряков, специально менял прокладку клапанную и смотрели состояние все ок
 
ну вот так.. цепи были растянуты.. при первом запуске была слышна первую секунду нижняя цепь, на прогретом на холостых брякала верхняя.. И я не один такой, у кого на таких пробегах и раньше появляются такие проблемки. А на вид там всё было более чем замечательно.
 
не первый. Но пробег подтвержден сервисной книгой, да и по другим косвенным признакам. Но доказывать что либо не собираюсь.. всё может быть.
 
просто я понял такую закономерность у кого то у официалов и замена масла раз в 15 у всех проблемы с цепью в пробегах 100-150, а те кто четко следит за уровнем и менят хотяб раз в 10 такого нет
 
вот она разница оригинальная коробка и просто нок

вот я тоже думаю может только цепи поменять и Планку верхнюю. По сути там больше нечему ломаться.
 
вот и ответ что на конвейер а что в серию надо ещё искать есть литотличия в них с 2012-14 год. Т.к у меня Машина 2007 год сразу еда масло а 2014 не ест вообще...
 

Сверху