Неисправности Сузуки

dbc

New member
Год назад купил Гранд Витару 5ти дверную, 2 л, автомат. Помогите советом, что это может быть: -достаточно слышимое, но не громкое, урчание (в передней части а/м) при поворотах рулевого колеса, при этом также ощущается некоторая вибрация на руле, как при движении, так и при стоянке на P.Пробег 23 тыс. км.
 


Народ, помогите советом, на ямках побрякивает передняя подвеска. Бряканье глухое и слабослышное. Эт неисправность или так работает? Потом еще скрипы в подвеске бывают...
 

A777

New member
Александр Леушин. Поменяйте сайленблоки на подвеске и все пройдет (не дорого). У меня то же самое было на 40.т.км.
 
Скрипят втулки стабилизатора, бывает. Можно спрыснуть силиконовой смазкой, на крайний случай WD-шкой, поможет. А побрякивают опоры передних стоек (у всех), вылечивается изготовлением и установкой промежуточных шайб под опоры стоек. У меня стоят, результат- ТИШИНА. Посмотреть суть вопроса можно здесь ТО Владимир Смирнов :А вот как убить сайлентблоки за 40т.км., я не знаю, тем более сайлентблоки передних рычагов в оригинале идут только в сборе с рычагом.
 

KINOTRAFF.RU

New member
наверное ошибся назвав их сайленблоки, резиновые втулки справа и слева на переднем стабилизаторе.
 
Я так думаю, Владимир Смирнов говорил именно про втулки стабилизатора поперечной устойчивости, это витаровская болезнь, правда после замены новые ходят дольше. Денис Белоусов изготовление таких шайб приводит к печальным последствиям (ссылку скину чуть позже). SUZUKI давно выпустило сервисный бюллетень по поводу опор передних стоек, кстати, они не у всех стучат, в середине 2008 года стали ставить модернизированные опоры (замена производится по гарантии, но на определённом диапазоне винов + к этому нужно замучать гарантийщика).
 
Владимир Смирнов : Всё правильно- втулки стабилизатора. Все пишут, что они никакие, изнашиваются очень быстро. У меня наверное бракованный автомобиль, т.к. родные втулки отходили 60000. Да и цена втулок 300р. шт., явно никого не разорит. Сергей Разумов: Если почитаете внимательнее, то увидите, что я говорил о промежуточных шайбах. По вашей же ссылке показан результат установки неверно изготовленного лифта(проставок), не больше не меньше. А кстати новые модернизированные опоры у многих гремят точно также, как и старые. ОФФ: И для кого пишем, автор темы то пропал.
 
Денис Белоусов: сори, не вник про втулки, шайбы в большинстве своем тож ни чего хорошего не дают, так же как и новые опоры), так для успокоения души - на время. цена втулок 300р. шт некоторых очень сильно напрягает, все хотят беспоатно. Да и вобще на витаре подвеска шумновата, но ждать от внедорожника мягкости легковушки я думаю смысла нет. То что втулки отходили 60000 км. это так и должно быть. Были специалисты которые на SX4 за 7200 сцепление в ноль сжигали, а потом повторно на замену через 4000. Вылечили заменой прокладки между рулем и сидением - второй хозяин ездит без проблем, пробег уже 60000. А пишем не только для атора, может кому нибудь полезно будет почитатать.
 
Как коллега коллеге: Не поленитесь, почитайте вот эту тему до конца - Вам, как начальнику сервисной службы, это нужно знать. Все кто поставил нормальные шайбы вменяемой толщины, ездят в тишине и с целыми опорами. И я в их числе уже 2 года.
 
Как коллега коллеге: Не поленитесь, почитайте вот эту тему до конца - Вам, как начальнику сервисной службы, это нужно знать. Читал и эту и могие другие темы (за форумами слежу). И про шайбы я не из головы придумал - факты, то что они помогают согласен, но не всем, так же как и втулки не у всех 60000 ходят. и опоры модернизированные не всегда устрют стук - как повезет. Я считаю спорить по этому поводу смысла нет т.к. найдутся мнения и за и против.
 

gemaglabin

New member
Всем доброго времени суток. Не знаю, насколько по адресу вопрос, но всё же... Подумываю о покупке Suzuki XL7 в пределах 500т.р.. Езжу много и по разным дорогам, вожу много вещей, детей, собак, друзей и родственников :), т.е. автомобиль не очень-то берегу. Так что ремонтировать по-любому когда-то придется. Вопрос в стоимости ремонта, слабых местах, к чему быть готовым и на что смотреть при покупке?
 
Всем привет. подскажите, полетел задний ступичный подшипник.....возможно ли его заменить или он меняется вместе со ступицой??????? Авто 2007 года выпуска.
 
Ув. товарищи. Не знаю по-теме вопрос или нет, но всеж... у меня 5 дверная сузуки ГВ 2л. /АТ 2005 модельного ряда, с 45 тыс. начала поджирать моторное масло... на 60 тыс. я засек после ТО, что масла было на 2 делении, т.е. под завязку. Сейчас 68, 5 тыс. км-масла израсходовал на долив 3 литра, т.е. получается на 1000 км уходит 1/3 литра примерно. БЛИН. у меня жигуль был, ездил на синтетике, так я тупо менял масло через каждые 10 тыс. и все, ничего никуда не уходило. Подскажите плз кто че знает. Заранее все благодарю.
 

Alexx

New member
Тема про масло. Могу предположить...Повышенный расход масла на вашем автомобиле может возникать по одной и вполне вероятной из всех причин. На ГВ часто закоксовываются поршневые кольца. Следующая прична - это нагар в цилиндрах, если он даже около 1-2 мм, значит степень сжатия меньше, а если степень сжатия меньше...думаю дальше объяснять нет необходимости. Дальше бонально провести внешний обзор двигателя, может даже какой-нибудь сальник подтекает, тот же передний сальник коленвала...А устранение закоксовывания поршневых колец не требует огромного усердия. Продается специальная жидкость в автозапчастях, она заливается в свечные колодцы на ночь.... ----------------------- С уважением инженер по гарантии
 

Сверху