Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новая гранд витара к эксплуатации на бездорожье непригодна. Был у меня один клиент, кторый иногда на ней выезжал на легкое бездорожье. Итог пары выездов: в хлам мятый бензобак, гнутая траверса кпп, гнутый рычаг задней подвески, гнутая шерифовская защита днища, вмятина в полу, треснувший передний бампер. Вот вам и внедорожник.
Вовсе нет, он просто съездил в лес. По ягодицы А так как клиренс не больше девяточного, то, естественно, сел на пузо. А в земле под пузом оказался камушек, и когда он доставался, то этот камушек натворил снизу все эти дела. А бампер он еще до того расколол, когда какую-то ямку форсировал и уперся им в землю. Просто, дело в том, что то, что многие считают бездорожьем, фактически является дорогами, пусть и не лучшего качества. А когда съезжаешь с дороги, ну тоесть совсем, на целину, то встречаешь там массу интересных сюрпризов, к которым многие автомобили и их владельцы совершенно неготовы
Немного подготовки (резина от гудрич, увеличенный просвет на 5-10см и усиленные бампера) и новая гранд витара покажет все свои свойства на бездорожье, правда с умом ведь это не УАЗик. И без всего этого можно проехать не по одному так называемому - бездорожью.
Видео с моего тестдрайва сын Евгений запорол, единственное что осталось то выложил, я больной рыбалкой и охотой, так, что такое полноя задница представляю не на одной машине лазил по ним, есть с чем сравнить. Единственные потери оторвал номерной знак и брызговик задний, немного погнул (выправил на месте) задний бампер. Так, что уважаемый Александр скептизм оставь дома. С уважением. Владимир.
очень интересно на чем ездите вы)) наверно на том самом уазике про который упомянул Владимир?? похвально... я думаю, что вы просто не ездили на гранд витаре, поверте эта машинка способна на куда более отважные действия, чем вы тут описываете..)) не нравится она?? пожалуйста. ваше дело. но писать пожалуйста плохого не надо.ок?? )) надеюсь договорились)) аесли вам интересны места где побывала та машина, что упомянута выше, посмотрите видео)))) я думаю оно вас впечатлит)))
это же несерьезно Как насчет чего-нить такого, но из новой витары? Я не против новой витары в принципе. Мне непонятно, почему, вкорне изменив концепцию автомобиля, производитель его по-прежнему позиционирует как внедорожник? В свое время GM, когда только выпустил ШНиву, даже ее не спешил заявлять внедорожником. Итолько после того, как энтузиасты пару лет над ней по-всякому издевались на просторах нашей родины, и она показала себя достойно (хотя и хуже старой нивы), стали продавать ее как внедорожник.
В новой витаре есть практически все функции внедорожника, но так же наверняка производитель хотел сделать авто для города, семьи, им это даже не выгодно врят ли как ты предложил серийный выпуск таких авто принес им доход.Да и в наше время те, кто погупают машины чтоб по дерьму лазить единицы, покупают только не дорогие, и доделывают их под свой лад.
Конечно, люди в космос летают, а тут всего лишь машину переделать Можно и из тойоты короллы офигенный внедорожник сделать, вопрос только в средствах, затраченных силах и в том, что от оригинальной машины останется только кузов с салоном. вот по такой схеме, например:
народ у меня есть в наличии гранд витара и уазик....так вот гранд витара это внедорожник которому больше нравица чуствовать под своими колесами более ровную и гладкую дорогу, но если уш надо то он покажет навсе что он способен...а способен он не мало, только это надо делать с умом....
Алексей svd Еремин, аналогичная схема. УАЗ- 315109 для аццкого бездорожья и GVnew для города и легких пикников и всяческого не очень экстримального туризма. Делать из Витары монстра на подобие бигфута- идиотизм, имхо.