ну подскажите с каким двигателем лучше брать машину 2 или 2, 4 литра, год где-то

Привет всем, ну подскажите с каким двигателем лучше брать машину 2 или 2, 4 литра, год где-то 2008-2011 и коробку какую посоветуете автомат или ручка
 


2.4 2008го проблемный движок. Рассмотрите как вариант американцев с 2.7 на акпп. Сам езжу и болдею на 2.0акпп. Если бы была возможность пересел бы на американца. У них и Акпп 5ти ступка, против 4х ступки.
 

Аспирант

New member
уже 10 лет на сгв особых проблем нет по ним только надо грамотно следить и обслуживать! 1я сгв 07 год 2.0 МТ проехали на ней 130 т.км единственная не регламентная работа это замена рычага из-за шаровой ( отдельно не меняется), 2.4 АТ 10 год пробег 85 единственная проблема это летом потек радиатор атопителя скорее всего из-за левого антифриза, 2014 год Ат пробег 30 но тут пока ни чего, но следим чутко и из-за этого проблем не имеем ( масло в двигателе раз 7-8 т.км, раз в 15 в дифах, в автомате раз в 30), машины 07 и 10 года сразу с салона ели масло!!! Это особенность сгв
 
расход одинаковый примерно 2.4 ат и 2.0 ат, 2.0 проще в обслуге (ролики и ремень), 2, 4 чуть пободрее едет ... надо смотреть состояние авто и из этого выбирать...
 
тебп от авто что нужно на выходе? Какие параметры нужны? Для кого то уазик отличная машина, а для кого то и лексус гамно
 
Алексей, каждые 30 тыс в АКПП менять - это лишнее. 60 тыс в самый раз. В переднем дифе каждые 15 тыс менять. В раздатке и заднем дифе проверять.
 
если блокировкой и понижайкой не пользоваться то в раздатке масло можно долго не менять. В заднем дифе масло тоже долго прозрачным остаётся. Можно просто заливную пробку открутить, палец засунуть проверить уровень. Шприцом откачать чутка масла проверить на цвет, эмульсию и прозрачность.
 

Вл Ад

New member
я тоже не в пенсионерском режиме и всё нормально. Всем бы машинам таких хозяев как вы. Сейчас мало кто следит за машиной. Три года откатал и в трейд-ин.
 

Сверху