Отзыв: машина конечно хорошая, японская, пол миллиона стоящая, негатив:за первую

Отзыв: машина конечно хорошая, японская, пол миллиона стоящая, негатив:за первую зиму раз 5 застрял, 4 из них на ровном почти месте(но всеми 4 колесами, ), гул от 90 до 110 возможно редуктор, перебирание и гул под нагрузкой на 1, 2 передаче (когда надо стартануть)стартер с утра отказывается крутить с первого раза, лопнули два шланга тормозных, (на ходу), печка навернулась через неделю, два датчика скорости(один кстати из за того что ступица люфтить стала от износа подшибник под замену, рулевые наконечники, про стойки и втулки стабилизатора вообще молчу (беру комплект и еще один в запас, )и кстати цепь зашумела заказал комплекте под замену, прошу сильно не критиковать в коментах, сам работал в сервисе машин перевидал разных, P.S лишних 500000 не было но машину хотелось хорошую, в итоге пока потихоньку двигаемся к 1000000 (вложения, )гранд витара пробег 144000км, , , , 2008 год 2.0 ручка, всем привет из Архангельска
 


MarX

New member
Может стояла долго, если пробег честный и плохо обслуживали от того и проблемы? Сам только взял (2011г.2л. 130т.км), езжу прислушиваюсь ко всему, мотор печки шумит, хотя на второй 2010г с пробегом 270т.км все норм, по этому и взял витару. Стойки стаба только раз меняны и там и там.
 

Hermann

New member
не повезло с покупкой, хотя за 500т.р., я бы не удивился такому состоянию
 

tobish

New member
За 10 лет и 200ткм из перечисленного сталкивался только с втулками и цепью
 

Vitttal

New member
Алексей, знакомый очень хороший, возможно просто из за 10000 пробега за 2 года он поменял только рулевую тягу
 

chonduhvan

New member
160 тыс -только замена задней правой ступицы и сальника на раздатке, втулки стабилизатора не считаю-у нас они как расходники. И все. 160 км час не гоняю, 110-120 . Авто 2008 г в 2 литра АКП . Машина не лучше но и не хуже однокласников
 
177 тыс. км. 2.4 АТ, 2008 г.в. - езжу где хочу и могу, там где не могу разворачиваюсь, из ремонта :
- реставрация рулевой рейки ( брал машину она стучала ) на 110 тыс. км.
- на 170 тыс. перепресовал рычаги ( в яму влетел порвал сайлентблок), заодно и шаровую поменял ( переделал рычаг )
- замена стоек стаба и втулок на 150 тыс.
- замена аккумулятора на 160 тыс
- замена роликов обводного ремня на 145 тыс.
- замена крышки радиатора на 150 тыс.
- замена тормозных колодок в круг на 130 тыс.
- сейчас из планов заменить две ступицы левую переднюю и заднюю правую.
- два раза ровнял защиту, брюхом садился на камни на бездорожье
- масло в АКПП поменял ( перегревал коробку дважды на бездорожье, метров 200 по мокрой траве, в горку )
- лампочки в противотуманках и одном заднем стопе поменяны

Может L200?
 

Леонид

New member
Думал на счет pajero sport 09г, но там на полном только до 100км.ч, слабое лкп и чувствителен к солярке. Л200 олд да тема, был форд ренжер олд - вещь!)
 
супер селект вроди как, передок подключаемый, постоянный задний. Я про паджеро спорт, там то же самое что и л200 нью. Зато рама!
 
ну так то да, у меня буханка просто еще есть, она туда порулить проситься

до 100 км/ч - это ограничение на переключение ))) А ехать она может на любой скорости )
 

Сверху