Отзыв Сузуки с двигателем 2, 4 запущен

Rastov

New member
Всё, пришел список VINов. Если вы не получили никакое информационное письмо или СМС, пишите, отвечу, попадает ли ваш автомобиль под отзыв или нет. (Нужен полностью VIN). ---------------------- Инженер по гарантии
 


fable543

New member
Да, попадает под отзыв. Но, например, к нам запчасти еще не пришли (вот-вот должны уже прибыть), как в других сервисах - не знаю. ---------------- Инженер по гарантии
 

immelstorm

New member
такая просьба подскажите как грамотно обратиться на сервис? Что им сказать, на какое письмо сослаться? А то любят у нас по бороде пускать. Мол работает, значит катайся.
 
Пока не нужно ссылаться ни на какое письмо, к дилерам пришел только список VINов, метод проведения отзыва и другая доп. информация, необходимая Официальным дилерам. Автовладельцам информационные письма будут приходить после 1ого марта. Если вы обратитесь в сервис именно сейчас, вам могут отказать по причине отсутствия запчастей, как я уже писал выше. Когда получите уведомление, можете смело приезжать в сервис. ------------------ Инженер по гарантии
 

Luka

New member
День добрый. Будь любезен узнай пожалуйста. попадает или нет мое авто. JSAJTDA4V00210221. Заранее спасибо.
 
В конце февраля съездил в салон сказали заказ сделали ждать 1 или 2 месяца. Буду ждать. Главное чтобы ничего не случилось пока жду.
 

Red Doctor

New member
JSAJTDA4V00106090 - да, попадает под отзыв. Запчастей пока нет у многих сервисов, пришла маленькая партия и быстро израсходовалась, большая придет ориентировочно в середине апреля.
 

Falcon74

New member
Пришло письмо от оф. диллера, с просьбой посетить СТО для устранения указанного недостатка. Процедура, по словам представителей ОД займет от 1, 5 до 2-х часов. Авто вернули через 35 мин. лично к вам такой вопрос: борт комп при выборе ср. расхода топлива показывает странные вещи. Например, сбрасываю показания через меню, через 150-200 км расход показывает 14-15 л/100 км. Через 1500 км бортовик прыгает на цифру 22, 2 и начинает уверенно двигаться вниз, пока я снова не проеду указанные 1500 км. С чем это может быть связанно. В оф сервисе не могут/не хотят искать причину. Буду благодарен за ответ)
 
То, что вернули через 35 мин., это хорошо. Если возникнут какие-то трудности по замене или ещё что-то, заранее специально говорят большее время на работу, чтобы потом не было скандалов, что обещали мол 30 мин., а делаете уже час, это по чесноку я говорю. Далее тема с бортовым компьютером. Показания на нем могут быть не точны на 100%, что взять расход топлива, что взять для сравнения суточный пробег и общий. Бывает такое, что между суточным и общим пробегом на щитке приборов выдаются разные показания, то есть суточный может показывать один киллометраж, а общий другой (меньше или больше). Так же и с показаниями о расходе топлива, многие просто стараются не обращать на это внимания. К тому же сделайте всё таки акцент на том, как вы работаете педалью акселератора, стиль езды, какое топливо льёте и т.д.. Ещё теоретически можно склониться к неправильной работе датчиков. Тут может быть все что угодно. Так что к сожалению, конкретики никакой нет. --------------------- Инженер по гарантии
 

Сверху