Отзывы

Машина покупалась как семейная для выездов за город с французской овчаркой. Поэтому нужен был джип. До этого была Honda HR-V, машинка хорошая - маленький расход, не угоняют, вариатор. Но по внедорожним качествам Хондочка была аутсайдером. В Сочи на пляже застряла. Поэтому искали не паркетник, а что-то более проходимистое. Обязательно наличие автомата. Выбирали между Mitsubishi Outlander XL, Toyota RAV4, Honda СR-V, Nissan X-Trail, Jeep Compas. Outlander XL не подошел из-за большой страховки, на него был большой процент в банке по кредиту, так как машину покупали в кредит. Из минусов самого Outlander - платформа от Лансера. XL постоянно куда-то сносит, машина сырая, в салоне тот же самый Лансер - хотя стоит в 2 раза больше, плюс к этому тонкий металл. В салоне у XL мягкий пластик, а на низ багажника можно садиться для пикника. Движок мировой серии хороший, такой же стоит на Компасе. По внедорожным качествам ничего особого не представляет. RAV 4 не подошел из-за бешенной страховки и процента в банке. Плюс его без спутника не страхуют. В салоне RAV 4 какой-то игривый очень, пластик жесткий и дешевый. Машинка внутри маленькая и по ощущениям не больше HR-V. Понравился оптитрон. Сервис очень дорогой в Тойоте. В Митцубиси он дешевле процентов на 20. Honda СR-V надо было ждать год в базовой комплектации с автоматом, а то что было в салоне стоило больше 40 000 . Да и по ощущениям сидишь не в джипе, а в минивэне. Для бездорожья Хонда не умеет делать машины. Что HR-V, что CR-V одного поля ягодки. Хотя CR-V красивый, оригинальный такой. Опять же большой процент. Что касается Nissan X-Trail, то не понравилось в первую очередь большая глобализация с кашкаем, при большей стоимости. Потому что мне внешне кошак симпотичнее. Плюс платформа не своя родная, а взаимствованая от Renault Megane, Nissa Note, кашкай. Хотя конечно там не тупо поставили новый кузов на старую платформу, а доработали кинематику. Все-таки Трейл полноприводной, а Ноут переднеприводной. Я считаю, что для каждой новой модели, а с учетом конструктивных особенностей особено для джипиков, необходимо разрабатывать новую платформу. Совершенно новую. А то сейчас в эпоху глобализации только шильдики некоторые кампании меняют и выходит новая модель авто. По внедорожным качествам X-Trail продвинуты с множеством режимов работы привода. Даже есть контроль при спуске с горы. В общем это уже не такой паркетник как описываемые выше. Внутри встречает мягкий пластик. Все уютненько. Ждать его 2.5 месяца надо было в нужной комплктации. И еще в нем понравились на крыше дуги, в которые встроены прожектора. Хотя визуально он из-за них высоко смотрится. Не пропорционально как-то, но круто. Дальше Jeep Compas. Машинка визуально очень хорошенькая, миленькая со своими глазками. Так что зачет. По внедорожным качествам один из лидеров в классе, если даже не лидер. Сузуке он не уступает, может даже и выигрывает. Внутри встречает царство жесткого пластика и не приятного запаха. Тут в общем экономия американцев, хотя у них за океаном она стоит 14500, так что там это простительно. Есть разъем для iPod - тоже в плюс. Машинка достаточно жесткая, у нее энергоемкая подвеска. Это нормально. Потом вариатор - после Хонды с вариатором отвыкать не придется и ни каких дерганий. Из минусов еще отмечу стоимость запчастей и сроки поставок с США. Плюс эту модель снимают с производства и ситуация еще ухудшиться. Движок такой же как у Аутлендера мировой серии. Но цена. Почти миллион рублей за него это бешеные деньги. В 2 раза дороже чем в штатах. Плюс надежность этого американца оставляет много вопросов. И на конец моя любимица Suzuki Grand Vitara. Машина понравилась сразу. Страховка маленькая - 6%. Места в машине много, больше только в аутлендере. Пластик мягкий. Сиденья с хорошей четкой боковой поддержкой. Центральная торедо тоже очень стильно смотриться. А как ночью горит приборная панель - вообще заглядение. Похож на Тойотовский оптитрон, хотя это и не он. Колесные диски на 17 дюймов очень стильно смотрятся. Особенно на черной машине. Хотя изначально планировалось покупать белую, но их в России бы
 


ло продано мало и когда будут не известно. А смотриться белый цвет шикарно. Расход топлива действительно напрягает. Пока машина на обкатке в пробке выходит 25 литров на сотню - столько показывает бортовой комп. И хотя это мгновенный расход, но в пробке он равен константе. А так в среднем 15 литров выходит. Музыка не плохая стоит, я бы даже сказал хорошая. Басы хорошие. Нравится возможность управлять магнитолой с руля. Потом когда включаешь поворотники, то практически не слышно этого звука, что поворотники включены. Все так тихо. В Хонде этот звук на столько раздрожал, что ими вообще не хотелось пользоваться. Но бесит теперь другой звук о не пристегнутом водители в первые минуты движения. Потом звук пропадает. Еще очень хорошо что задняя дверь багажника открывается в бок, а не в верх. Мне лично так удобнее. Ездовой комфорт после HR-V это нечто. Теперь понятно что-такое комфорт. А то как в картинге постоянно на HR-V ездил. Suzuki Grand Vitara в этом плане далеко улетела вперед. Это не в последнюю очередь благодоря большой жесткости кузова. Неровности подвеска фильтрует хорошо. Управляемость нравится. И машина относительно тяжелая - поэтому тоже ямы не заметны. На лежачих полицейских машина не прыгает, а проглатывает их. Все так четко. Не семерка БМВ конечно, но это совсем другой класс. Для джипа выбран очень хороший баланс с приоритетом в сторону комфорта. Рулевое управление после Хонды более мягкое. В Хонде был руль острее и он больше информации с дороги передовал. В общем Витара рулется легко. Шумоизоляция опять же хорошая. А если еще и музыку включить так полный релакс наступает. Задние тормоза барабанные, что для джипа считается правильным, так как грязь не попадает между дисками и колодками. Обзорность отличная, а вот сектор очистки лобового стекла дворниками маловат будет. Хотелось бы по-больше. В снежной каше машина идет не сбиваясь с курса и при торможении немного уводит в сторону, что компенсируется обратным движением руля. Порадовал свет. Хорошо так вперед светят при ближнем свете. На улице машину пропускают лучше чем Хонду. Сказывается больший размер и черный цвет. Пока что машина не разгонялась до больших скоростей и на природу не выезжала. А очень хочется ее в бездорожье загнать. Может на выходных попробую. Дальнейший отчет я напишу по позже.
 
Хорошо у тебя написано, но... - 1)Музыка отвратительная(не громкая, колонки слабые)Я с прошлой машины переставил комплект своей. 2)Расход бешеный(2 л. ручная.) 3)Разгон никакой(На Ниву похож) 4)Салон тоже не сильно богат. 5)Возмутило отсутствие датчика воды в бачке омывателя((( 6)Постоянно пищит пока ключ невыташишь. + 1)Отличная проходимость 2)Хороший свет 3)Шикарный дизайн. 4.Хорошее рулевое управление 5)Чувство целостности автомобиля(собранности)
 
Если музыку слушать на полной, я на 50 ставлю - то пойдет. Хотя я был в сентябре в Мерседес-центре на Ленинградке. И там посидел в Mercedes-Benz CLS 65 AMG. И включил там радио - это былот нечто. Как в концертном зале сидишь. И притом не надо даже громко включать. Я не могу это описать - это надо посидеть в том Мерине и послушать. Конечно после него в Витаре уши вянут. То есть я себя к меломанам отношу и поэтому буду ставить музыку серьезную. Я вот думал накупить достаточно дорогих компонентов и поставить их - но результата эта процедура нужного мне не даст. Музыкой надо реально серьезно зться. И при грамотном подборе музыкальных компонентов это не так и дорого выйдет. Я просто еще не знаю что устанавливать. Потом это все может машину утяжелить и она вообще перестанет ехать. С расходом не знаю даже что делать. Хоть газовую установку ставь. Разгон - плата за проходимость. Может в будущем ее чипану, ну и там стандарт - прямоток, нулевик. Чип тюнинг лошадок 20-25 даст, остальное еще лошадей 7. Салон не богат, согласен. Это преригатива Freelander 2 и BMW X3. А у Витарки салон может и не такой стильный как у Rav4, но гармоничный, все под рукой. Оптитрон. У меня не кожа, а ткань. Потому что с автоматом кожа идет только в максимальной комплектации в придачу к ESP. Но 100 000 рублей это не стоит. А что у тебя пищит? У меня она только в начале пищит - напоминает что не пристегнулся. То что датчика воды в бачке омывателя нет - я даже об этом и не задумывался. Свет отличный - я всегда с противотуманками езжу. Она так и смотрится круче и безопаснее. Ненавижу людей, которые экономят лампочки. Хотя вот хочу ксенон все же поставить. Рулевая хорошая. Мне управляемость даже больше чем у HR-V нравится. Хотя вот такой резкости как у BMW 745i нет. То была очень острая по управляемости машина. Так что я Витарой очень доволен. Если буду менять, то на Audi Q7. Но это еще не скоро будет.
 
Не знаю.От музыки совсем был расстроен.У мамы в мазде6 лучше играет на порядок.((У меня стоит ксенон в ближнем и противотуманках.Шикарный свет.
 
Ксенон это классная конечно вещь. Но в противотуманки я ставить боюсь - разбится могут :(( Музыкой позднее займусь. Вот чего мне реально не хватает - так это разъема под iPod. Потому что весь бардачок завален дисками - для коробочек уже места нет. А чейнджер ставить буду когда уже полностью музыку менять буду. Но разъем под iPod конечно хотелось бы.
 
У тебя магнитола без чейнджера????? У меня стандартная была с чейнджером на 6 дисков..........................Посмотри внимательнее.Я сам не сразу догадался....
 

BOOger

New member
Это точно что без чейнджера. У тебя еще должна быть магнитола Clarion. Парадоксы комплектации. А где у тебя чейнджер стоит?
 
Моей Витарке скоро год, что могу сказать, очень довоесть конечно косячки которые иногда раздражают, но если не думать о них то и напрягаться не будешь, так как это не ходовая а интерьер. Почти за год накатал 19 тысяч, мало конечно но есть на чем делать выводы. Про музыку скажу так, что меня устраивает вполне, я вообще не любитель слушать громко мызыку но все равно она вполне приличная(личног для меня), про свет тоже скажу, что просто супер, особенно ксенон, вот тоже хочу поставить ксенон в противотуманки, но не могу найти не дорогой и хорошой. Может подскажете где найти? А так в общем машина отличная, менять лет 5 точно не буду, если тока новая не появится)))))
 
Не.Я новый Маверик хочу.Вот только когда появится...Уж очень старый мне нравился. Еще на Витаре у меня чтото с аккумулятором.постоит дней 5 в гараже и не заводится((Может усилки выкачивают...А У ВАС как заводится на морозе??
 
Ну новая Витарка не скоро будет. В 2009 году под Питером завод откроют и там скорее всего и будут рейстайлинговую Витару выпускать. Но это уже будет не Японская сборка. Маверик мне тоже нравится, особенно с двигателем V6. Заводится она при минус 15 после ночной стоянке на улице примерно 2 секунды. В принципе нормально.
 
Вот на даче был недавно, там морозец был -20 градусов, так завелась с первого раза. Тока вот беда у меня с жидкостью незамерзаюшей, уже второй раз замерзает прям в бочке, чревато это тем, что накроется моторчик омывателя стекол... Написано на канистре с жидкостью -30, но она преврашается в кащу уже при -15, как говорится вода замерзла а спирт остался))))
 
Моей лялечке только пол года, и опять же говорю, что очень довольна.) По поводу музыки, это наверное единственное, с чем я согласна. По поводу завода на морозе. Все новогодние праздники меня не было в москве, а машинка стояла во дворе, на улице. 2 недели к ней никто не подходил. Потом села, и завела с первого раза, без всяких проблем.
 
Автор: Шофёр, Мурманск Год выпуска: 2006 Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 Трансмиссия: механическая Привод: полный (4WD) У меня СГВ 2006 г., с октября, покупал в салоне СИМ в Москве. Живу в Мурманской области. За год было всё: от представительных поездок с «начищенными мостами», рыбалок и охот в заполярной глухомани, во все времена года, до летнего путешествия на Кавказ, в кото кроме шоссе и полей Средней полосы, ездил по горным ущельям и забирался на километровые горы, где нет дорог, а лишь направления, преодолевая водные и каменистые препятствия. Но всегда ездил аккуратно, уважительно к машине, своевременно её обслуживая, причём, пока сам (работ, требующих сервисных спецприспособлений пока не было). Картер двигателя, КПП и раздатку защитил сразу. Это того стоит. Пока ничего не придумал для защиты выпускной трубы глушителя, что под задним дифференциалом. Самое нижнее и самое слабое место. Деформируется на раз. После 10000 км. появился скрип резиновых деталей передней подвески (пыль сделала своё дело). Устранил силиконовой смазкой. Пластиковой сеткой защитил радиатор от мелких камней и крупных насекомых (ремонт радиатора слишком дорогостоящий). Всё, больше никаких проблем. Расход при 100-110 км/ч около 8, 0-8, 5 л на сотню (в зависимости от рельефа местности), городской цикл – 9, 5-10 л. (на компьютере моей машины это 12, 5 - 11.8 и 9, 5 – 10 км на одном литре соответственно). Зимой (замечу, заполярной зимой) на литр-полтора больше. В минус 32 проблем с запуском не было (рекомендую при таких температурах предварительно подготовить аккумулятор к запуску путём включения на 10-15 сек. дальнего света фар). Кто-то скажет: « Машина для меня, а не я для неё.». Думаю, что считающий так, однажды будет добираться до дома пешком или, в лучшем случае, на буксире, а потом в интернете о плохой машине отзыв разместит, при этом никогда не вспомнит, что мешает плохому танцору. Соглашусь, брак и в Японии бывает, но это скорее исключение, чем правило. Но когда всё так плохо – настораживает. Не по отношению к машине.Говорю это, имея водительский стаж 26 лет. P.S. Кто покупает внедорожник, тот, в первую очередь, расчитывает именно на это его качество машины. Нужны качества более внедорожные, покупайте джип круче, но приготовьте и другие денежки (не считая наших двипов). Хотите что-то универсальное - СГВ в самый раз. Из всех паркетников он самый внедорожный. И на выход хорош. О качестве машины ничего плохого пока сказать не могу, собрана хорошо. Кто хочет лучше, читайте третье предложение в P.S...
 
Автор: Серго, Ульяновск Год выпуска: 2006 Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 Тип кузова: Джип Трансмиссия: механическая Привод: полный (4WD) Срок владения: 1 месяц Расход топлива: 9 по трассе, 12 по городу Добрый вечер.Пишу вам из хмурого и неприветливого города-изгоя Ульяновска.До того как пересел на АВТОМОБИЛЬ маялся на транспортных средствах отечественного производства.Так что сравнений ввиду некорректности буду стараться избегать.Радует то, что двигаюсь от малого к большому.Поэтому не ищите здесь негатива. Начну из далека.Мечта пересесть на иху марку появилась три года назад, но выбор был сделан в пользу новой ВАЗ-21101.Иллюзии как понимаете быстро испарились и пришла уверенность, что больше ни когда и ни за что.Искать замену начал год назад.Принципиально отказался от покупки нового авто, так как не хотелось делиться кровными с грабителями из страховых компаний и утирать слезу, глядя на то как быстро падает стоимость в первый год эксплуатации. Мои основные требования к будущему автомобилю: 1 экономичность; 2 клиренс не меньше чем у Жигулей; 3 высокая посадка; 4 возможность отъезжать недалеко от асфальта; 5 небольшие габариты(езжу в основном один-не хотелось возить воздух). Выбор пал на Хонду аШэРВи.Влюбился сразу и поуши.Шесть месяцев жил с бредовой идеей посетить истинных арийцев чтобы помочь им избавиться от автохлама(считаю, что мы должны не покупать, а забирать у немцев то, что с 45г. принадлежит моему деду-Герою Советского Союза и нам тоже).Остановила таможня с её немеренными пошлинами(спасибо ей).В итоге нашёл здесь двухлетку, 30 000 км. за небольшие деньги, но Бог отвел.А в начале ноября появился вариант с СГВ.Поначалу всерьез не рассматривал:3 двери, постоянный полный привод и т.д.До тех пор пока не сел за руль.Сразило сразу и наповал: 1 комбинация приборов и её подсветка; 2 удобство посадки-высадки; 3 передняя панель и особенно торпедо; 4 полный привод, которого так боялся(как раз выпал обильный снег). Но самое главное, что историю машины я знал наизусть, т.к. первый владелец был родственником(ну захотелось человеку Инфинити попробовать, кто ж его за это осудит).Знал, что первую зиму машина простояла на стоянке.Знал, что досталась неезженная зимняя резина.Знал, что только пройдено первое ТО.Знал, что в машине не курили и пр. Первые два дня обладания автомобилем помню смутно-чувство эйфории не давало трезво мыслить.Чумовые ощущения.Как же не хотелось покидать его, из-за руля вытаскивали силой.Постепенно эмоции улеглись и думаю, что моя оценка будет достаточно объективна. Эргономикой доволен в целом-все под рукой, логика присутствует во всем.Может быть не хватает поясничного валика, но я езжу по городу, поэтому неудобства не ощущаю.Чего не достаёт мне(192 см.)так это регулировок сиденья по высоте и руля по вылету-ноги в зимних ботинках застревают при посадке-высадке.Очень радуют огромный дверной проем и ширина салона:постепенно заживают шишки на голове и мозоли на плечах. Восхищен работой системы вентиляции:забыл, что такое запотевшие окна.Больше не езжу в машине в шапке и варежках. Тормоза пока не освоил до конца.АБС сперва пугала, сейчас прошло.Несколько раз приходилось уворачиваться от впереди едущих авто, выскакивая то на встречную, то на обочину(думал успею остановиться, но..). Подвеска шумная, особенно, спереди.После мойки ездил относительно тихо, сейчас скрипит как телега.Видимо, пришла пора смыть песок и пр. грязь.Большие кочки и наледь проглатывает незаметно, а на рельсах и стыках зубы стираются в порошок.В этот момент машина становиться похожей на мячик- нужно дождаться когда она перестанет прыгать.Но даже это нисколько не напрягает, так как перед покупкой изучил руководство по эксплуатации где многократно предупреждают владельца, что от СГВ не стоит ждать комфорта легкового автомобиля.Иногда машина начинает рыскать на дороге и необходимо подруливать.Руль острый и без привычки может напугать при входе в поворот.
 

Torrero2525

New member
Многих не устраивает динамика авто, а я доволен-в городе хватает.В светофорных гонках не участвую, потому что не считаю себя ущербным, чтобы кому-то что-то доказывать.Вообще машина не для гонок-скорость ощущается не так как в легковой и ехать больше 100-120 км ч совсем не хочется.Сказывается тут не только нудный вой двигателя, но и резко растущий аппетит авто.Плюсом к шуму шипованной резины и ветра.Никакая музыка тут не спасает. Штатная магнитола после BLAUPUNKT MP 74 BREMEN разочаровала.Но ничего привык и менять что-то пока не собираюсь. Расход в данный момент(при -20 и обязательных прогревах)11, 5-12, 5 литров в городе.По трассе при скорости 70-90(ночью) 8, 6 литра.Сначала напрягал пока не увидел у друга на десятке надпись 12, 6 по городу. На бездорожье не был, но снегом машину не напугаешь:ложиться на пузо, но все равно едет.Сразу вспоминаешь Ниву. Через две недели задумался а нужен ли мне автомобиль с такими качествами и появились первые сомнения.И хорошо, что в этот момент пришлось ехать в Казань.Эта поездка сняла все вопросы.После ночного снегопада асфальт исчез под слоем снежной каши, льда и укатанного снега.В таких условиях ощутил себя королем дороги и понял, что джип это не только понты, как считал раньше, но и безопасность твоя и твоих близких, уверенность, что доберешься до конечного пукта при любой погоде и просто огромное удовольствие от управления им.Ехал и смотрел на бесконечные аварии и мысленно благодарил японцев за МАШИНУ, которую они создали.Так что не придирайтесь к мелочам, а наслаждайтесь тем что есть.Это как симфонический оркестр, где не все музыканты одинаково хороши, но как звучит. Прошу прощения за эмоции, но вы же меня понимаете..
 

Grassmester

New member
Автор: москва Год выпуска: 2006 Двигатель: бензин, 2000 куб.см, J20A Трансмиссия: механическая Привод: полный (4WD) Срок владения: год Расход топлива: 12-15лтров Модель последняя.Проехал за год 40000км.В целом удачная машина для своей цены.Отлично держит повороты прижимаясь к земле.Да и на трассе вполне уверенно себя ведет.До 140 неплохо разгоняется но потом тяжеловато а после 160 вообще туговато(в принципе и этого достаточно).Хотя маневры на скорости вялковатые.Да и вообще как люди ездят на автомате.Если конечно тебе 60 лет то это именно для тебя.Ей для ручки 2л-140л.с. маловато.У кого двигатель чуть больше 2литров уже делают(если конечно кто умеет руль держать).При разгоне сильно шумит движек но до красной не раскрутишь никогда-очень странно.Полный привод вполне контролирует машину.Порывы ветра прлично держит.Слава богу но еще ничего не стучало не звенела. только вот размер колес редкий 225/65 r17 во всей стране только на РАФ-4 так что покупай что попадется если попадется.За балон нокиан зимней резины отдал болше чем за балон круссака.В -30 мороза вполне завелась(не знаю почему у него глохла-наверное сцепление не выжимал и не выдерживал так и коробку разорвешь пополам). Машина не гоночная и не маневренная.Мосле аутлендера всегда казалось что забыл с ручника снять.Да я и сам не фанат быстрой езды.Подвеска действительно дубовая.Но меня это не напрягает.На малых скоростях проглатывает все но шум стоит большой.А шумоизоляции ноль-иногда кажется что окна не закрыл.Понижайка хоть слона утащит прет как танк но веса для полного сцепления маловато.Крутые подьмы берет спуски держит.Единственный опастный враг-колея.Днище низковато.Если есть картер и бампера то собирает под пузо все.У морды прямоугольный нос и любит им упиратся при сьездах и склонах.Дизайн современный.Хороший обзор через лобовуху.Лопухи огромны что дают ясность взади.Морда как у танка выглядит внушительно.Салон отличный.От сидений никогда не болела спина.Торпеда стильная.Салону 5+ .НО увы багажник маловат.В четвером на отдых тесновато.Но не пойму что там может скрепеть....И подведу итог что машина соединят 50/50 в себе и бездорожье и пикники и езда на работу как приличный гражданин по асфальту.Все те что перечислил недостатки это все терпимо и привыкаешь и не замечаешь.Но 2 литра маловато даже для ручки.Будь 2.7 я был бы счастлив и спокоен.Поэтому 4 балла можно с плюсом.Но раф-4 туссан хонда-црв рядом не поставишь.
 
Автор: Алксей, Барнаул Год выпуска: 2006 Двигатель: бензин, 2000 куб.см Тип кузова: Джип Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Срок владения: почти год Расход топлива: 9-14 Доброго времени суток. Вот и прошёл почти год как я стал владельцем Сузуки Гранд Витара 2006 года выпуска. Как я упоминал ранее, машинку брал с салона - тобишь новьё. В первом отзыве я упоминал что на тот момент машина меня устраивала по следующим показателям: устойчивость на дороге; расход топлива; внутренний и внешний интерьер. В течение года удалось попробовать машину в разных режимах и дорожных условиях. Сегодня на спидометре 50 тыс. км. Многочисленные поездки по бездорожью (пески на юге Казахстана, каменистые тропы в Горном Алтае и вдоль Бухтарминского водохранилища, промокшая таёжная колея на границе Новосибирской обл.) доказали то, что хотя многие скептики считают Гранд Витару паркетником, она всё же довольно не плохой ПРОХОДИМЕЦ. Единственное чего он боится - это глубокой колеи, впрочем как и любой полноценный джип. Отсутствие полноценной рамы портило нервы только владельцу, и то когда выдергивали трактором из болота (свернул с тропы и потонул маненько)). Очень помогали пониженная + жесткая блокировка межосевого дифа + самоблокирующиеся осевые дифы (правда когда они первый раз сработали я чуть с машины не выпрыгнул ))) думал что то отвалилось.). Не очень удачный ракурс, но жена боялась сесть в машину - очень крутой и каменистый спуск. Хорошо зарекомендовал себя автомобиль и на трассе. Нормальный расход по трассе 9, 0 л на сотню при скорости 120-130 км/ч. В отпуск ездили всей семьей - трое взрослых и 6 летний пасан. Много отдыхали дикарями, соответственно багаж состоял из: автохолодильника, палатки, спальников, матраца, одеял, кучи продуктов, двух огромных сумок + всякие полезные и нужные вещи. Разумеется пришлось взять багажник на крышу и в принципе всё классно уложилось. От отпуска получили кучу удовольствий и впечатлений. Были и рыбалка и охота и просто классный пляж с прозрачной и теплой водой. На следующее лето решено совершить авто-путешествие в Читу, с отдыхом на Байкале. За время эксплуатации ничего не меняли, проводили своевременно ТО и всё. Есть желание сделать звукоизоляцию салона, ибо на оборотах за 3500 движок начинает перекрикивать штатную акустику... Пластмасса в салоне пока не бренчит и скрежещет, что однозначно радует. В общем, если подвести итог всей этой писанины, автомобиль на 4 +, конечно есть круче и навороченей, но они значительно дороже как в цене так и в их содержание. Всем удачи, и хороших вам дорог.
 
Витара в целом отличная машина, но после установки новой головы+ сабвуфера, пришлось срочно проклеивать салон - всё разболтало буквально за неделю... Особенно музыкальная - plyzz дверь с запаской
 
мне вита оч нравится .. тихо в ней мягко в ней уютно вней ну двиготельл новый туповат может со временем обкотается а то пробег всего 200 км ну всё равно джипы такие как nissann пасфайндер дёргал ланд крузер тож по зубам
 

Сверху