наталья корнеева
New member
Машина покупалась как семейная для выездов за город с французской овчаркой. Поэтому нужен был джип. До этого была Honda HR-V, машинка хорошая - маленький расход, не угоняют, вариатор. Но по внедорожним качествам Хондочка была аутсайдером. В Сочи на пляже застряла. Поэтому искали не паркетник, а что-то более проходимистое. Обязательно наличие автомата. Выбирали между Mitsubishi Outlander XL, Toyota RAV4, Honda СR-V, Nissan X-Trail, Jeep Compas. Outlander XL не подошел из-за большой страховки, на него был большой процент в банке по кредиту, так как машину покупали в кредит. Из минусов самого Outlander - платформа от Лансера. XL постоянно куда-то сносит, машина сырая, в салоне тот же самый Лансер - хотя стоит в 2 раза больше, плюс к этому тонкий металл. В салоне у XL мягкий пластик, а на низ багажника можно садиться для пикника. Движок мировой серии хороший, такой же стоит на Компасе. По внедорожным качествам ничего особого не представляет. RAV 4 не подошел из-за бешенной страховки и процента в банке. Плюс его без спутника не страхуют. В салоне RAV 4 какой-то игривый очень, пластик жесткий и дешевый. Машинка внутри маленькая и по ощущениям не больше HR-V. Понравился оптитрон. Сервис очень дорогой в Тойоте. В Митцубиси он дешевле процентов на 20. Honda СR-V надо было ждать год в базовой комплектации с автоматом, а то что было в салоне стоило больше 40 000 . Да и по ощущениям сидишь не в джипе, а в минивэне. Для бездорожья Хонда не умеет делать машины. Что HR-V, что CR-V одного поля ягодки. Хотя CR-V красивый, оригинальный такой. Опять же большой процент. Что касается Nissan X-Trail, то не понравилось в первую очередь большая глобализация с кашкаем, при большей стоимости. Потому что мне внешне кошак симпотичнее. Плюс платформа не своя родная, а взаимствованая от Renault Megane, Nissa Note, кашкай. Хотя конечно там не тупо поставили новый кузов на старую платформу, а доработали кинематику. Все-таки Трейл полноприводной, а Ноут переднеприводной. Я считаю, что для каждой новой модели, а с учетом конструктивных особенностей особено для джипиков, необходимо разрабатывать новую платформу. Совершенно новую. А то сейчас в эпоху глобализации только шильдики некоторые кампании меняют и выходит новая модель авто. По внедорожным качествам X-Trail продвинуты с множеством режимов работы привода. Даже есть контроль при спуске с горы. В общем это уже не такой паркетник как описываемые выше. Внутри встречает мягкий пластик. Все уютненько. Ждать его 2.5 месяца надо было в нужной комплктации. И еще в нем понравились на крыше дуги, в которые встроены прожектора. Хотя визуально он из-за них высоко смотрится. Не пропорционально как-то, но круто. Дальше Jeep Compas. Машинка визуально очень хорошенькая, миленькая со своими глазками. Так что зачет. По внедорожным качествам один из лидеров в классе, если даже не лидер. Сузуке он не уступает, может даже и выигрывает. Внутри встречает царство жесткого пластика и не приятного запаха. Тут в общем экономия американцев, хотя у них за океаном она стоит 14500, так что там это простительно. Есть разъем для iPod - тоже в плюс. Машинка достаточно жесткая, у нее энергоемкая подвеска. Это нормально. Потом вариатор - после Хонды с вариатором отвыкать не придется и ни каких дерганий. Из минусов еще отмечу стоимость запчастей и сроки поставок с США. Плюс эту модель снимают с производства и ситуация еще ухудшиться. Движок такой же как у Аутлендера мировой серии. Но цена. Почти миллион рублей за него это бешеные деньги. В 2 раза дороже чем в штатах. Плюс надежность этого американца оставляет много вопросов. И на конец моя любимица Suzuki Grand Vitara. Машина понравилась сразу. Страховка маленькая - 6%. Места в машине много, больше только в аутлендере. Пластик мягкий. Сиденья с хорошей четкой боковой поддержкой. Центральная торедо тоже очень стильно смотриться. А как ночью горит приборная панель - вообще заглядение. Похож на Тойотовский оптитрон, хотя это и не он. Колесные диски на 17 дюймов очень стильно смотрятся. Особенно на черной машине. Хотя изначально планировалось покупать белую, но их в России бы