Мантроскин
New member
Здравствуйте, наверняка эта тема уже всплывала но все же. Начну по порядку. Полтора года назад, особенно в тепло начинал закипать двигатель, стрелка прибора резко уходила красную зону приходилось открывать окна, принудительно включать печку на максимум, примерно через секунду стрелка прибора температуры возвращалась в исходное или близко к нему.
Принял решение купить и поменять термостат, проблема пропала, но с наступлением холодов, по утрам стал обнаруживать появление лужиц антифриза на асфальте, под двигателем. В подкапотном пространстве было видно, что утечка происходит через крышку расширительного бачка, также при движении, при работе двигателя свыше 3000 об. иногда можно было услышать свист ремней приводов, как оказалось потов антифриз попадая на них смачивал их и они проскальзывали.
Сегодня на прогретом двигателе после езды, на парковке потрогав патрубки, обнаружил, что верхний патрубок горячий, нижний холодный. Открыв пробку радиатора начал прожимать нижний патрубок, при этом некоторая часть антифриза вылилась из горловины (скорее всего прошла через двигатель).
Значит ли это, что забит основной радиатор, если что- печка греет хорошо всегда.
Поделитесь пожалуйста своими размышлениями по данному вопросу.
Автомобиль Сузуки гранд витара 2006 г.в. 1.6 мкпп двигатель М16А.
Принял решение купить и поменять термостат, проблема пропала, но с наступлением холодов, по утрам стал обнаруживать появление лужиц антифриза на асфальте, под двигателем. В подкапотном пространстве было видно, что утечка происходит через крышку расширительного бачка, также при движении, при работе двигателя свыше 3000 об. иногда можно было услышать свист ремней приводов, как оказалось потов антифриз попадая на них смачивал их и они проскальзывали.
Сегодня на прогретом двигателе после езды, на парковке потрогав патрубки, обнаружил, что верхний патрубок горячий, нижний холодный. Открыв пробку радиатора начал прожимать нижний патрубок, при этом некоторая часть антифриза вылилась из горловины (скорее всего прошла через двигатель).
Значит ли это, что забит основной радиатор, если что- печка греет хорошо всегда.
Поделитесь пожалуйста своими размышлениями по данному вопросу.
Автомобиль Сузуки гранд витара 2006 г.в. 1.6 мкпп двигатель М16А.