парни вечер добрый.сегодня решил написать отзыв о машине сузуки гранд витара так

Watman

New member
парни вечер добрый.сегодня решил написать отзыв о машине сузуки гранд витара так как накатал 2000 км.прошло 1.5 месяца до этого была тойота королла ездил 5 лет (только одни расходники), и езжу переодически на рав 4 у отца 2016 года.выбор стоял между субариком форостер 2008 2.0, но после отзывов и сбора информации выбор упал на сгв.начну с того что машина 2008 г.до рейстал.максималка темно вишневого цвета куплена была с пробегом 99600.одна хозяйка.кожа на сиденьях не треснута и не протерта., как на авто предыдущего просмотра .сразу как купил первым делом поменял везде масла(редуктор, двигатель раздатка коробка.)соответсвенно все фильтра(20000р).затем поменял ремень с двумя роликами и маслосьемные колпачки( 15000).заказал саленблоки предних рычагов .но еще не поставил.удалил катализаторы и прошил вчера (каты 5000, прошивка 4000)поставил 2 дин пионер .ну теперь об авто. в авто конечно не много разочарован ожидал большего подвеска жестковата, динамика ни кчемная, двери не держит .расход конючий.кстати после прошивки расход малость упал и авто реально поехало.комфорта конечно нет.имею дачу за городом но летом там дороги нормальные, это осенью буду пробывать по бездорожью .посмотрю как зимой с парковкой потому что на королле зимой надо поискать местечко.обзор конечно хороший, зеркало тоже.свет (штатный ксенон)светит отлично а еще установил в птф ксен.сидишь высоко.сиденья вроде тоже боле менее.ну жду осень и зиму.посмотрим там может продам.ну как то так. фото выложу попозже, кенгурятник поставлю и намою .

Тутта

New member
Нахрен говорить о динамике тяжёлого кроссовера. Я на ней езжу в городе и мне всего хватает.
Блеать....не едет она! Жалуются. На хрена покупали тогда?
Машину под свои нужды выбирают.
А для динамики у меня есть мотоцикл - за 3 сек сотню разменивает.

ruxlik

New member
Андрей, 20 тысяч на масла и фильтра .