Планирую ремонт с заменой цепей ГРМ. Предлагают фирмы MASUMA и NIPPARTS. Разница цены первой в 3 раза дешевле.

gemaglabin

New member
Друзья, приветствую! Подскажи, может кто сталкивался. Планирую ремонт с заменой цепей ГРМ. Предлагают фирмы MASUMA и NIPPARTS. Разница цены первой в 3 раза дешевле.
 


rstas

New member
Тут обсуждали эту проблему много-много раз, и пришли к выводу - НЕ оригинал НЕ ходит. Если делаете для себя, то только оригинал Suzuki, или искать комплект, где оригинал Suzuki лежит под другим именем. Типа как сальник Suzuki, он же Nok, он же Corteco.
 
Если делаешь сам - можно хоть от виласипеда.
Если в сервисе, то лучше нормальную.
Но в любом случае - попандос! Пробег видимо, под 350 тыс км?
 
пробег 220К. Читал на многих форумах, в том числе и в этой группе, если пробег 200К +/-, попадаешь на ремонт двигателя.
 
ну не всё так плохо,на таком пробеге многие просто маслосьёмные колпачки меняют,а цепи позже. 200 тыс. не такой уж и большой пробег на хорошем масле, если он, конечно, не скручен.
 

Armen Danielyan

New member
масло лью Shell Helix Ultra 5W40, покупаю на заправке Shell, не контрафакт. Бензин там-же, 95 V-Power. В какой-то момент, при запуске стала выплевывать из глушителя облако сизого дыма и масло стала жрать, как бешеная.
 

KINOTRAFF.RU

New member
ну фиг знает, у меня управляет шумахер в юбке, но я планирую что как минимум до 300 цепь выдержит, при её стиле езды. А то и 350.
 

ebonoserv

New member
да, звенят. Газ даешь, не сильно, звенят как бубенцы у оленя дедушки Мороза))
 
как говорится - вскрытие покажет. Авто владею 7,5 лет. По нескольким базам пробивал: как сказали в салоне - 1 хозяин, пробег реальный. Авто в хорошем состоянии было. 2 года назад какой-то перебой с поставками официального масла Shell возник. 1 раз попробовал Idemitsu. После замены авто как другое стало. Разгон деревянный, шла слабо. После, загорелся чек - ошибка работы катализатора. И вот, после всего этого дела стала масло жрать все больше и больше.
 
у нас практически с новья кушает. С 2007 г. Мобил и кастрол.
Ну чек давно загорелся, при 100 тысячах. По каталику.
При пробеге 180 примерно вкрутил обманку, он погас.
Сейчас 225
 
Если не тянете по цене оригинал и не гоняет, на данный момент можно ставить все кроме Тайвань, деньги на ветер и в лучшем случаи на год, знаю лично человека ставил Autowelt 3700 проехал на нем уже порядка 170к пробега возможно исключение, по крайней мере он выхаживает не меньше 50к пробега при цене до 10к за весь комплект .Дорогие товарищи сузуководы : кто из вас может гарантировать покупку оригинала который будет ходить как тот что с конвейера в среднем 8+10 лет и пробегом 100-200 к пробега ?
Точно знаю ни кто!!!! простой совет бери что можешь по пробегу, крупного поставщика оригинала самое лучшее, но в тоже время, даже он вам точно не гарантирует что произведено запчасти на том же заводе как раньше на конвейер . Даже Сузуки на данный момент сам переупоковщик .Точно могу сказать на каждой оригинальной упаковке честно пишут место производство, самые популярные Китай, Индия и Япония, последний самый надёжный, по сальника и ТД вообще не стоит брать оригинал из Индии они текут почти сразу и размером точно отличаются .
У меня сейчас пробег на замененом оригинальном комплекте меньше 80к точно не помню но он уже забрякал примерно 7000 тысяч назад .
Что бы сэкономить не покупайте весть комплект - это важно и убережёт ваш карман, например если не было долгого мысленного голодания то звёзды ходят 400-500, а успокоителя чутка меньше, самое слабая запчасть из всего ГРМ верхний натяжитель, и чаще всего он и причина прохода и в последствии разряжения верхней цепи . Я не к чему не призываю это мои наблюдения ))) Всем добра, не заказывай оригинал на Ззап.ру и Экзике там сплошные подмены на Китай
 

Vladimir4r

New member
Брал 2 раза стойки MASUMA, устраивает цена и износостойкость. Служат запчасти превосходно.
 

Сверху