Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, кто нибудь использовал такое масло ? Подходит оно к нашим машинам
Skyline 5W-40 ихнее использую.
5-30 это только на обкатку нового мотора годится. Слишком жидкое. Ну как вода. Прощайте вкладыши.....
А на обкатку заливают, чтоб износ и притирка побыстрее шла.
После 15 тыс км пробега его нельзя заливать. Ну разве что ты живешь в Магадане, где зимой -50.
А по тестам, это голландское масло - очень жидковатое.
Но в целом получше, чем например обнинские рольф-синтек-такаяма
ну везде свои особенности. В Москве -30 очень редко бывает. Не каждую зиму. Или 2-3 ночи, за всю зиму.
Зато пробок (особенно летом) навалом. На D, на тормозе, в заторе обороты всего 600, давление масла минимальное (оно зависит от оборотов КВ, чем больше обороты - тем выше давление). И тут еще жидкое масло.
Тоесть сразу 4 негативных фактора одновременно - жидкое масло, сильно нагретое масло (вязкость его ещё больше снижается), низкая производительность насоса из за малых оборотов, плохой обдув поддона картера двигателя (именно там охлаждается масло) из за того что машина стоит или очень медленно движется....
Плюсом - пробег за 200Ккм, при котором давление и так падает из за износа деьалей двтгателя и увеличения зазора.
Поэтому мне похер на диллерскую книгу (где написано что масло надо менять раз в 15-20 тыс км, и заливать всю эту маловязкую мочу, нужную лишь экологам), у меня свои ньюансы эксплуатации.
Рольф имеет допуски API актуальные, можно посмотреть на сайте института API, также пару недель назад видел новость, что получили допуски ACEA, ну и на канале Рольфа на эту тему ролик имеется https://www.youtube.com/watch?v=Z5rBlF-kLbw
100 000+ км на таком практикую на 3 машинах, первую такую канистру ещё по 8000 покупал
Шляпу всякую не слушай
Сейчас вопрос, наличие этого масла не Российской линейки
Цифра 5 указывает на температуру замерзания, скорее всего до минус 35*С, холоднее оно превратится в гуталин. Цифра 30, 40, 50 и т.д. указывает на пределы использования масла в жаркую погоду. Для твоего климата я бы порекомендовал всесезонно 0w30.