Подскажите, кто нибудь использовал такое масло ? Подходит оно к нашим машинам

ademan

New member
Подскажите, кто нибудь использовал такое масло ? Подходит оно к нашим машинам ?

u9OEFNFRowy1hYsXSE-MrROMuf_NY4OyVjPMRT0PedSb8Hx9IotFFA6uZqVhR_IGTs5w4Etov2ueTMl8A-gIcv3k.jpg
 


Skyline 5W-40 ихнее использую.
5-30 это только на обкатку нового мотора годится. Слишком жидкое. Ну как вода. Прощайте вкладыши.....
А на обкатку заливают, чтоб износ и притирка побыстрее шла.
После 15 тыс км пробега его нельзя заливать. Ну разве что ты живешь в Магадане, где зимой -50.
А по тестам, это голландское масло - очень жидковатое.
Но в целом получше, чем например обнинские рольф-синтек-такаяма
 

PapaNeka

New member
сомневаюсь, что оно лучше Рольф Ультра на полиальфаолефинах и GTL. Да и Синтек Премиум на ПАО легко может с ним посоперничать
 

Olivka

New member
странно, много лет лью 5-30 в две машины в сузуки и тойоту обе 2008 года
 

legna

New member
я вот думаю если на такое масло перейти, но у нас в сибри морозы бывают под -30
 

newd

New member
ну везде свои особенности. В Москве -30 очень редко бывает. Не каждую зиму. Или 2-3 ночи, за всю зиму.
Зато пробок (особенно летом) навалом. На D, на тормозе, в заторе обороты всего 600, давление масла минимальное (оно зависит от оборотов КВ, чем больше обороты - тем выше давление). И тут еще жидкое масло.
Тоесть сразу 4 негативных фактора одновременно - жидкое масло, сильно нагретое масло (вязкость его ещё больше снижается), низкая производительность насоса из за малых оборотов, плохой обдув поддона картера двигателя (именно там охлаждается масло) из за того что машина стоит или очень медленно движется....
Плюсом - пробег за 200Ккм, при котором давление и так падает из за износа деьалей двтгателя и увеличения зазора.
Поэтому мне похер на диллерскую книгу (где написано что масло надо менять раз в 15-20 тыс км, и заливать всю эту маловязкую мочу, нужную лишь экологам), у меня свои ньюансы эксплуатации.
 

NERUM

New member
это надо читать сайт Ойл-клуб.ру, там они люди грамотные и проводят лабораторную экспертизу.
Как простой водитель я не могу сделать такие выводы.
 

BookMan

New member
о, я как раз вспоминал про тебя, насколько условия эксплуатации наших машин сильно различаются
 

banzay

New member
чего меня вспоминать, надо иметь личный опыт и меньше страшилок писать
 

xmrz

New member
Рольф имеет допуски API актуальные, можно посмотреть на сайте института API, также пару недель назад видел новость, что получили допуски ACEA, ну и на канале Рольфа на эту тему ролик имеется https://www.youtube.com/watch?v=Z5rBlF-kLbw
 
100 000+ км на таком практикую на 3 машинах, первую такую канистру ещё по 8000 покупал
Шляпу всякую не слушай
Сейчас вопрос, наличие этого масла не Российской линейки

2wHhDDF7Q-lCdhYnSmjBMP1JSvBgYop3ZBhynSl4odGNyXrWtBuS5KVgpMzpINFXQi8Tud1KQCTD2NoVB9GgIK2i.jpg
 

melehaolam

New member
Цифра 5 указывает на температуру замерзания, скорее всего до минус 35*С, холоднее оно превратится в гуталин. Цифра 30, 40, 50 и т.д. указывает на пределы использования масла в жаркую погоду. Для твоего климата я бы порекомендовал всесезонно 0w30.
 

Сверху