Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите нижний кат выбивать же.тоже надо? Приехал в сервис, а они выбили
Подскажите нижний кат выбивать же.тоже надо? Приехал в сервис, а они выбили только верхний, а нижний говорят не надо, хотя как я понимаю надо оба выбить. Срочно. Спасибо
ты же говорил, что надо ставить)
я пытаюсь понять зачем
покурил кучу статей и по большому счету все сводится в 2 вещам:
1. "волговский" звук выхлопа. Ага, прокатился без катов и это имеет место быть немного.
2. так как каты снижают нагрузку с резонатора, то он типа быстрее может выйти из строя
а вот каким образом выйдет резонатор из строя без пламеков и какие конкретные последствия от этого будут - не понятно
ни одного отзыва владельцев СГВ о каких-то конкретных проблемах (не считая звука), если не ставили пламеки, не встречал
зато встречал кучу отзывов тех, кто уже годами катается без пламеков с обманками и все вроде как нормально
кто расскажет, чем конкретно грозит отсутствие пламеков после удаления катализаторов?
Катализатор выхлопной системыПомимо очистки выхлопных газов от ядовитых примесей катализатор выполняет немаловажную функцию по распределению газового потока. При выходе из выпускного коллектора смесь раскаленных продуктов сгорания имеет большую скорость и неравномерное поступление, что связано с принципом работы двигателя и поочередным выпуском газов из всех цилиндров. Благодаря сотовой структуре, катализатор выравнивает давление между выхлопами и значительно затормаживает скорость газового потока.
Очевидно, что при простом удалении многофункционального сегмента выпускной системы, неравномерный раскаленный поток газов будет оказывать разрушительное действие на остальные участки системы, конструкция и материалы которых не предусматривают таких нагрузок. Это может привести к преждевременному их выходу из строя и частой дальнейшей замене. При нарушении общего строения выпускной системы поменяется и станет громче звук выхлопа, может появиться вибрация, передаваемая на кузов автомобиля.
я больше волноваюсь не за то что прогорит или нет, а за то что в пустой банке появляется обратная тяга и все дерьмо из цилиндров обратно в цилиндры летит. А цена вопроса 1, 5 тысячи рублей!
вот по этому вопросу однозначного мнения я не встречал. Кто-то пишет, что все это херня полная, а кто-то что так и есть.
Интересно мне как дерьмо полетит обратно против встречного потока? Это потока из выпускного коллектора не должно быть какое-то время, тогда обратной тягой может и засосать, например при глушении авто, но не в движении же!
где моя гуманитарная логика тупит?
да вот тоже не все так просто. Я про пламеки почитал отзывы, после установки некоторых недовольств много. Абы-какой ставить нельзя, надо осознанно) и это вряд ли в 1, 5р поместится
а разве 1 пламягас только ставить, а не два?
1, 5 рубля - это на 1 пламегас же только хватит недорогой