Пока тепло, решил заняться машиной, тем более проблем накопилось немало. Ремонт бачка стеклоомывающей жидкости (был когда то расколот пьяным соседом

voodo

New member
Пока тепло, решил заняться машиной, тем более проблем накопилось немало.
Ремонт бачка стеклоомывающей жидкости (был когда то расколот пьяным соседом по парковке и тёк), понадобилось снимать бампер, подрылок и фару, очистка и смазка контактов моторчиков стеклоомывателя (работали исправно, но контакты все были окислены жутко) замена ламп габаритов, замена антифриза с промывкой, смазка шарниров стоек стабилизаторов (жутко скрипели при вращении руля, еще пол года походят), промывка грязи из пластиковых порогов, и замена фланцев выхлопной системы, с установкой доп подвесного пряника (к крюку на подрамнике - от коротыша). Смотрите фото. Объяснять нечего.

1zF5zW5FQdKl60RhG2zH5C_4lh2-pQeUpzu5Q_RLc_o6Zlb7x-LGAUdUuM235TyIe9U_xoNeE0Yb_IByWOCK4Rh4.jpg
 


inm

New member
Добрый день. А зачем фланцы менял? Они до дыр прогнить могут, разве?
 

gefest

New member
вообще в труху были. Там фото есть. Ни болтов, ни гаек, ни фланцев, не ничего не осталось! Держалось на честном слове. И уже сифонило.
А сами трубы и глушак - как новенькие!

1Z_28ll_iLORBXENHNvwTNOAJggXVnY1dJepqz9fVw0GrQgG8DUt_nwRAfebuf6_Htdlv_syWX-FxzOBaY_oprBP.jpg
 

donc

New member
ну всетаки 17 московских зим.... Зато теперь понятно как эти фланцы выглядели раньше,
Ну я наварил толстые, по 7 мм толщиной.
А кстати что там за хомут на трубе, подальше от фланцев?
Я присобачил доп опору, подобным же хомутом. К крюку на подрамнике, который не был задействован ранее.
 

Сверху