Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
честно, я на эти вопросы не смогу ответить Вам. Просто по соображению антифриз больше в картер попасть другими путями не может, только по рубашке системы охлаждения блока.
Внутренняя трещина может образоваться из-за банального брака завода. У нас были прецеденты. Сам шортблок с ЦПГ в сборе будет стоить не менее 80 000 руб. Но это цена у нас, официального дилера. На фото - пример трещины в блоке цилиндров (наружная сторона блока). Такая же трещина и внутри.
Если авто на гарантии, диллер мОжет признать это браком. А точнее не дилер, а Завод. Именно с этой проблемой НАШ дилер починил в рамках гарантии около 3-4 автомобилей за март, апрель, май, июнь и июль.
Тут очень щекотливая ситуация. Производитель может пойти навстречу. А может пойти на встречу только на 50%. А может вообще не пойти на встречу. Например, завод обязательно обратит своё внимание на то, чтобы в течение всего гарантийного периода, были выполнены и соблюдены условия, которые владелец обязан выполнять для поддержания высокого качества автомобиля. На самом деле тут много нюансов...НО, я знаю случаи, когда завод шёл на встречу клиентам.