помогите советом, с чего начинать лечить ошибку P0171 ? симптомы - при заводе может не завестись с первого раза, при езде - вяло разгоняется, с 2 на 3

добрый день. помогите советом, с чего начинать лечить ошибку P0171 ? симптомы - при заводе может не завестись с первого раза, при езде - вяло разгоняется, с 2 на 3 передачу долго переключает, подергивает, при торможении теряет мощность вплоть до того что может заглохнуть. ехал по трассе 500 км, на скорости 80-100 км/ч едет нормально, при сбросе скорости и остановках начинается головняк. за всю поездку чек загорелся один раз, сбросил его, больше не загорался.

-cU3HHDCwTk.jpg
 


drom

New member
Топливный насос передаёт привет. Надо подключить манометр и померить давление которое он создаёт.
 
не лезь пока в бак,заморочка ещё та,если не тот фильтр дадуд,ооох на....ся ты,а вот форсунки глянь,у меня тоже самое было как у тебя,поменял фильтр,вскрывали бак два раза иза бракованого фильтра,не помогло,решил почистить форсунки,мне почистили,две были забиты,теперь всё норм,машина летает,
 

guerra

New member
если давление говно тебе в любом случае либо дырку резать либо бак снимать. Какая разница? Либо продать её к хренам собачьим))) пусть другие меняют.
 
збс же, будешь ездить в 2 раза дешевле, никакие форсунки не надо промывать, про бензонасос в тандеме с фильтром можно забыть
 
у меня вопрос про ремонт машины, а не про то что лучше - гбо или бензин. я вообще на дизеле катаюсь. а на носороге жена с детьми
 

RedTauer

New member
Появилась ошибка P0171. Ловил эту ошибку пару месяцев, она плавающая и сама удалялась из памяти контроллера автомобиля, при этом на приборной панели ЧЕК не загорался. Расход бензина увеличился на 200 граммов по расходомеры. Симптомы проявлялись на прогретом двигателе более 97°С на нейтральной передаче на холостых оборотах. Мотор начинал топить, опережение зажигания снижалось до 4°, падала мощность и машину без прогазовки тронуть с места не получалось и даже после трогания несколько секунд авто дёргался и купил. За то после того как дёрганье прекращалось авто разгонялся как будто ему турбину вставили. Прочитал ошибку "бедная смесь" и полез по всем узлам и агрегатам. Промыл форсунки ультразвуком, заменил на них все резинки, заменил свечи, купил оригинал по мануале, промыл ЕГР, проверил все патрубки подачи воздуха в двигатель, промыл датчик расхода воздуха, только к лямбде не полез, она у меня одна осталась. Да, даже клапана отрегулировать, купил 6 шайб оригинальных на АВИТО по очень выгодной цене. И в очередной раз терзая себя мыслями, что машина старенькая и пора подумать о ее дальнейшей судьбе, кум подкинул идею о проверке состояния клапана церкуляции карьерных газов. Я уцепился за эту идею и разобрал этот узел, при этом неисправности в нем не нашел, он в рабочем состоянии, чистый (без масла) и сухой, пружинка и иголка клацают как и должно быть. Хотя этот клапан небыл причиной неисправности авто но я был очень рад, что этот узел исправен. Но когда я установил клапан обратно в крышку и начал одевать на него резиновый шланг то заметил, что на тыльной стороне шланга, в месте его расширения на штуцере клапана есть небольшая трещина которую небыло видно в одетом состоянии. Когда шланг не одет трещина мизерная, а когда его надеваешь на штуцер клапана она расширяется на 1 мм, а может и больше. От безысходности выпросил у незнакомого автолюбителя в ближайших гаражах кусок топливного шланга от ВАЗ. Он оказался значительно тоньше Сузуковского но используя лучшую смазку, слюну, Я смог его одеть на клапан и штуцер на коллекторе. После этого катаюсь уже сутки, специально прогреваю двигатель до 98°С, в режиме работы двигателя сбоев нет, расход воздуха 2,2, опережение зажигания 10-12°. Появилась динамика на каждой передаче, у меня МКПП, на 5 можно с 70 ощутить очень мощный подъем, жду снижения расхода топлива. По ощущениям машина едет на любой передаче очень легко. Заказал оригинальный шланг, жду.
 

Сверху