Привет друзья товарищи! Нашел под машиной маленькую лужу, облазил со всех сторон

Привет друзья товарищи! Нашел под машиной маленькую лужу, облазил со всех сторон, есть подозрения что водяная помпа подтекает, так как помпа кондёра сверху мокрая. Кто сам ковырял, разбирал, отпишитесь пожалуйста. Следить за уровнем, доливать и ждать тепла, или искать теплое место и разбирать? Достаточно ли будет разобрать, притереть корпус с крышкой и новый слой герметика или под замену (конечно понимаю что гадать смысла нет пока не разберу)? Ссылку на статью DRIVE 2 не скидывайте, читал уже:)
 


Недавно менял

w1Ggq196uXw.jpg
 

Truong Nguyen

New member
Помпа если потекла, то наврядли по прокладке, а потёк сальники и она только под замену. В принципе можно так какоето время ездить, но внимательно следить за возможным усилением течи и возить с вобой на всякий случай канистру антифриза. Но лучше всётаки заменить, ибо течь может прогрессировать молниеносно и польётся ручьём как всегда именно в самый не подходящий момент.
 

kostyank

New member
Скажу по собственному опыту беги срочно покупай новую и не езди на машине. У меня так подшипник разлетелся на помпе, она соответственно ремень перестала держать, и на акуме проехался. Стрелка в красную зону моментом улетела, движок чуть не сварил.
 
Скинь ремень крутни шкив рукой. И проверь на люфт. У меня умерла неожиданно в дороге запела сначало. Потом триста километров воду доливал через каждые десять километров. Купил контрактную в Москве за 1т.р. домой надо было возвращаться, менять просто ремень скинул и четыре болта открутил. Антифриз заливать лучшее медленно я использовал шланг 4-5 мм. Чтобы не было воздушных пузырей и пробок.
 

Сверху