Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет владельцы витары. Хочу брать данный аппарат . Нравится достоинства по
Привет владельцы витары. Хочу брать данный аппарат . Нравится достоинства по приводу и дизайн . Но много отзывов о большом расходе, ржавеющий кузов и капризной подвеске и привод . Так ли это ? Стоит ли брать ?
Расход не такой уж и зашкаливающий (есть намного и больше..), да и насчёт кузова тоже мимо... Что касается неисправностей, то они у любой техники бывают.. Берите - не пожалеете!
Бюджет?? От этого зависит состояние авто. С 15 года офф диллеры их в России не продают. Поэтому на вторичке с каждым годом витары будут все более в плачевном состоянии.
Расход при прочих равных выше чем у современных кроссоверов.
Привод? По большому счету используется городским жителем два раза в год.
Отсутствие сюрпризов в плане неожиданных поломок - лучшее авто. Надёжен.
Подвеска без капризов.
Дизайн мужской, на дорогах не много таких.
Нужно понимать зачем тебе это авто.
Автомобиль специфичный, но прикольный. Как многие говорят - японская нива. В умеренном бездорожье на нормальной резине, и по зиме - чувствует себя как дома. Кузов в Москве ржавеет понемногу после 10 лет. Динамика и комфорт средние, но в этом лично я чувствую свой кайф - по-спартански как-то. Простая, надежная, верная машинка. Если чисто для города - можно найти варианты удачнее. По аппетиту - смотря с чем сравнивать. Жрет конечно больше всякого солярисоподобного, но лично у меня турбовый седан жрет существенно больше...