Проблема такая, 2007 год 2.0 мкпп Утром завёл заглохла не ровная работа на холостых, при езде все замечательно едет хорошо заводится тоже хорошо

Проблема такая, 2007 год 2.0 мкпп
Утром завёл заглохла не ровная работа на холостых, при езде все замечательно едет хорошо заводится тоже хорошо
Поменял свечи, катушки, маф, топлевный модуль, почистил дросель ( он почему-то пищит на вкл зажигание), систему проверили на герметичность все гуд, не помогло ничего
Сегодня она начала по старому глохнуть
Когда заводишь она роняет обороты и не всегда успевает их подхватить и глохнет, обороты всегда по разному от 650 до 950
Ошибок через сканер нет кроме егр но он был заглушен до этой проблемы
На прогреве мотор не трясёт по мере прогрева все сильнее и сильнее и при езде ещё раз повторюсь не заметил каких либо проблем
Может кто знает на какой датчик капать или было у кого уже нет сил искать и менять рандомные запчасти, месяц езжу проблем нет, но только стоит остановится > > >
 


liporijy

New member
ОФИЦАЛЫ И ЕЩЁ 2 сто мне пальцем тыкнули я поменял катушки насос и мне это нехрена не дало вот и пишу сюда
 

EEM

New member
попробуй промыть форсунки ультразвуком, с последующим тестированием. Если там конечно у вас есть такие мастерские.
А маф и топливная станция - кетайские?
 

basketo

New member
мне говорят возможно датчик положение коленвал парит мозг но туда лезть не хочу пока
 
у меня машина месяц в сервисе стояла но в добавок по итогу ещё троила. Запусти машину на холодную, и через 1-2 минуты потрогай трубку ЕГР если нагрелась значит ЕГР 200% даю. Из-за открытого датчика не правильные показания на Маф и датчик распредвала поступают по смеси, машина начинает переливать как итого глохнет
 
если вышел датчик коленвала из строя то она бы не ехала, троила и на горячую ты её уже точно не запустил бы
 

Neos

New member
О только увидел, заглушил ЕГР но не прошил, чего ты тогда хочешь? Что бы двигатель работал одекватно? ! Не получится так
 

Сверху